Профессиональная соцсеть LinkedIn купила стартап по измерению уровня счастья сотрудников Glint Статьи редакции
Сумма сделки могла достичь $500 млн.
- Glint разрабатывает ПО, которое помогает менеджерам по персоналу понять, как сотрудники компании относятся к работодателям. В проекте работают около 200 человек, среди клиентов Glint: «дочка» Alphabet компания Waymo, Dish Network и United Airlines.
- Официально сумма сделки не раскрывается, но источники CNBC оценили её в $400-$500 млн.
- LinkedIn принадлежит Microsoft с 2016 года, сумма сделки составила $26,2 млрд. Покупка Glint стала крупнейшей сделкой соцсети после поглощения Microsoft.
0
показов
2.8K
открытий
уровень счастья сотрудников Glint изменился, вероятно
особенно у тех, кто с момента основания (2013) в компании
Привет ФРИИ с их 50 млн рублей на 22 стартапа. =D
И слава богу, надо раз в десять уменьшить кол-во казенных денег распределяемых между своими.
Если я правильно помню, то вложения у нас не совсем инвестиционные, а скорее как договор займа. 7,5% что ли.
Судя по количеству сотрудников Glint и сумме сделки, они должны отслеживать "уровень счастья" сотрудников на уровне биохимических процессов и нейромедиаторов. Иного объяснения такого немаленького штата и затраченных на сделку денег у меня нет...
P.S. Да есть альтернативное объяснение, конечно. Сам LinkedIn был куплен за абсолютно невменяемые деньги. Поэтому слить пол-ярда баксов в никуда - плёвое дело.
На чем основывается ваш вывод о невменяемости суммы сделки? Выручка Линка во 2К18 почти 1,5 млрд $ Т.е. по соотношению стоимости компании к ее выручке 26 млрд $ - это меньше, чем соотношения у Яндекса или Твиттера
Выручка может быть и 20 миллиардов, а прибыль еле дотянет до миллиона.
может, но в этом сегменте рынка никто на первое место не ставит показатели net income. В сравнении же с тем же Твиттером, 26 млрд $ за Линк выглядят очень даже хорошей ценой для покупателя. Тем более, Линк никогда не был таким беспросветным дном в плане получения прибыли.
Значит есть что-то, чего мы не знаем. От налогов уйти, ещё что-нибудь...
LinkedIn is the #1 channel B2B marketers use to distribute content at 94%
https://www.omnicoreagency.com/wp-content/uploads/2018/09/Linkedin-for-Content-Marketing.png
По доставке спама они были на первом месте. Факт.
Ну, если смотреть только на выручку, то с вами соглашусь. Но тот же Яндекс уже давно прибылен, что много лучше любой выручки в оторванном виде.
А вообще я сравнивал со сделкой по покупке WhatsApp за 19 ярдобаксов, хотя он вроде вообще денег официально не приносил. А за LinkedIn выложили аж 26 ярдобаксов.
Вы что-то путаете. Whatsapp был прибыльным. 20 миллионов долларов он приносил за счёт платной подписки. Советую почитать как они вообще всю систему построили, что обходились минимальным количеством техники и сотрудников. Плюс не имели никакого рекламного бюджета.
Продажа его Fb - сделало его убыточным.
Эти деньги уйдут начальству и акционерам. Сотрудники ничего не получают.
LinkedIn принадлежит Microsoft с 2016 года, сумма сделки составила $26,2 млрдКто-то от налогов слился удачно.
сша это не только страна юристов, но и социологов тоже, любят они исследования проводить чего угодно.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Впрочем это все равно история не про ЛинкдИн, в который россияне могут зайти только через впн)