Русификация продолжается. Следом за «Ягодками» Aviasales стал «Билетиками», а KazanExpress «ТатарыВезут»

Вслед за переименованием WildBerries в «Ягодки» в тренд русификации включились сервис поиска билетов Aviasales и маркетплейс KazanExpress.

Aviasales тоже в тренде
Татары не отстают

15 августа пользователи маркетплейса WildBerries заметили изменение логотипа на сайте с новым названием "Ягодки". Такой ход представители WB объяснили частью рекламной кампании распродажи «Чёрная пятница».

Ягодки перестали быть дикими

Утром 16 августа WB уже перестали быть просто "Ягодками" и вернулись на сайте к своему предыдущему названию.

Кто следующий? Накидываем свои варианты в комментиках )

0
129 комментариев
Написать комментарий...
Алекс Д.

Пиар флэшмоб на импортозамещении, но 1 день только смогли продержаться.... хотя до пятницы ещё далеко :)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов
Автор

Наверное конверсия упала, пользователи зайдя на сайт думали что это фишинговый ресурс косящий под WB - логотип то не тот)

Ответить
Развернуть ветку
126 комментариев
Раскрывать всегда