«Тинькофф» запустил «Нейрощит» для клиентов «Мобайла» — он анализирует вызов и прерывает его, если звонит мошенник Статьи редакции
Технология входит в платформу для защиты клиентов банка и «Тинькофф Мобайла» от мошенников.
«Тинькофф» представил платформу безопасности для клиентов банка и пользователей «Тинькофф Мобайла»: она объединяет банковские технологии для защиты от социальной инженерии и технологии оператора.
В платформу входят блокировка спама, анализ операций и подтверждение подозрительных переводов, определитель номера, защитник «Олег», антифрод-платформа Tinkoff Call Defender, антивирус и другие технологии. Из новых — «Нейрощит».
- «Нейрощит» — технология, доступная пользователям «Тинькофф Мобайла». Она работает на основе ИИ и пресекает попытку мошенничества во время звонка. Например, если номер находится в базе «Тинькофф» в чёрном списке, определитель отметит, что звонок от мошенников, а «Олег» предупредит об этом в начале разговора.
- Если номера в чёрном списке нет, «Нейрощит» проанализирует звонок во время разговора по нескольким характеристикам — технической информации в звуковой волне, а также по истории звонков входящего номера, объему и характеру трафика, частотности и уникальности.
- Если система решит, что звонят мошенники, она самостоятельно прервёт звонок. После этого клиенту перезвонит виртуальный помощник «Олег» и сообщит о причинах, по которых сбросился звонок.
- До конца 2022 года «Тинькофф» планирует создать усиленную защиту «Нейрощита»: с согласия клиента ИИ сможет анализировать и сам текст разговора. Кроме того, его сделают персонализированным: пользователи смогут сами выбрать: разорвать звонок, получить уведомление голосом или через SMS во время звонка или совсем не пропускать потенциально опасные звонки.
- «Нейрощит» автоматически подключается всем абонентам «Тинькофф Мобайла», он доступен бесплатно. Отключить его можно в приложении.
3
показа
13K
открытий
Жаль только, что качество связи в Тинькофф мобайл крайне низкое, не смотря на все спидтесты
Мы проверим ситуацию со связью. Напишите ФИО и номер телефона нам на [email protected]. К письму прикрепите скриншот комментария.
Здравствуйте, вчера обращался в поддержку, ответили, что специально занижена скорость, чтобы все могли пользоваться интернетом. Зато при тестировании интернета скорость свыше 50 мбит/с
Приветствуем. Мы не ограничиваем скорость. Она может снижаться при пиковых нагрузках на сеть. Это позволяет предоставлять приемлемую связь всем клиентам, которые находятся в одном районе.
Возможно, не так понял, в любом случае напишу на почту, чтобы разобраться, спасибо🤝
Хорошо 👌
Проверим, как получим от вас информацию.
Обратился, получил шаблонные ответы, такие как в чате поддержки, проблему не решили, на вопросы не ответили😢
Жаль, что сложилось такое мнение :(
Коллеги провели детальную проверку ситуации и написали вам ответ. Понимаем, что видео хочется смотреть в высоком качестве, но не всегда это можно сделать из-за различных факторов. Рекомендуем при просмотре выбирать "Авто".
Согласен, но почему включив vpn, расходуя трафик, качество максимальное, никаких подвисаний, а стоит отключить и с услугой Видео за 1 рубль максимум 480р и подгрузки?
При использовании VPN меняется маршрут предоставления трафика от сервера к конечному устройству. Обычно с VPN скорость ниже, но бывает и иначе.
Мы проверили работу мобильного интернета и предоставили ответ.
VPN — это сторонняя технология.
Если что, тикет [TB1B1B90B49EC7F92]