«Тинькофф» запустил «Нейрощит» для клиентов «Мобайла» — он анализирует вызов и прерывает его, если звонит мошенник Статьи редакции
Технология входит в платформу для защиты клиентов банка и «Тинькофф Мобайла» от мошенников.
«Тинькофф» представил платформу безопасности для клиентов банка и пользователей «Тинькофф Мобайла»: она объединяет банковские технологии для защиты от социальной инженерии и технологии оператора.
В платформу входят блокировка спама, анализ операций и подтверждение подозрительных переводов, определитель номера, защитник «Олег», антифрод-платформа Tinkoff Call Defender, антивирус и другие технологии. Из новых — «Нейрощит».
- «Нейрощит» — технология, доступная пользователям «Тинькофф Мобайла». Она работает на основе ИИ и пресекает попытку мошенничества во время звонка. Например, если номер находится в базе «Тинькофф» в чёрном списке, определитель отметит, что звонок от мошенников, а «Олег» предупредит об этом в начале разговора.
- Если номера в чёрном списке нет, «Нейрощит» проанализирует звонок во время разговора по нескольким характеристикам — технической информации в звуковой волне, а также по истории звонков входящего номера, объему и характеру трафика, частотности и уникальности.
- Если система решит, что звонят мошенники, она самостоятельно прервёт звонок. После этого клиенту перезвонит виртуальный помощник «Олег» и сообщит о причинах, по которых сбросился звонок.
- До конца 2022 года «Тинькофф» планирует создать усиленную защиту «Нейрощита»: с согласия клиента ИИ сможет анализировать и сам текст разговора. Кроме того, его сделают персонализированным: пользователи смогут сами выбрать: разорвать звонок, получить уведомление голосом или через SMS во время звонка или совсем не пропускать потенциально опасные звонки.
- «Нейрощит» автоматически подключается всем абонентам «Тинькофф Мобайла», он доступен бесплатно. Отключить его можно в приложении.
3
показа
13K
открытий
Бабушка не смогла дозвониться до меня, распереживадась, скорую вызвали. Спасибо нейрощит 🥲
какой-то бред, если вы трубку от бабушки не берёте, причём тут нейрощит?
При прерывании вызова согласно «нейроаналитическим» алгоритмам, конечно же.
вы видимо статью не очень внимательно прочитали. вызов прерывается уже в момент разговора, если она вам просто дозвониться не могла, скорее всего у вас или у неё что-то со связью или с телефоном было в тот момент. ну или номер вашей бабушки числится в базах спамеров))))
Ну вот, уже до пары кейсов додумались. А изначально категорично отрицали и бредом назвали.
Конечно читал «не очень внимательно», и этого хватило. А вам даже прочитав «очень внимательно» не хватило? Можешь и «прослушивание» трафика не заметили?