{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» запустил «Нейрощит» для клиентов «Мобайла» — он анализирует вызов и прерывает его, если звонит мошенник Статьи редакции

Технология входит в платформу для защиты клиентов банка и «Тинькофф Мобайла» от мошенников.

  • «Тинькофф» представил платформу безопасности для клиентов банка и пользователей «Тинькофф Мобайла»: она объединяет банковские технологии для защиты от социальной инженерии и технологии оператора.

  • В платформу входят блокировка спама, анализ операций и подтверждение подозрительных переводов, определитель номера, защитник «Олег», антифрод-платформа Tinkoff Call Defender, антивирус и другие технологии. Из новых — «Нейрощит».

  • «Нейрощит» — технология, доступная пользователям «Тинькофф Мобайла». Она работает на основе ИИ и пресекает попытку мошенничества во время звонка. Например, если номер находится в базе «Тинькофф» в чёрном списке, определитель отметит, что звонок от мошенников, а «Олег» предупредит об этом в начале разговора.
  • Если номера в чёрном списке нет, «Нейрощит» проанализирует звонок во время разговора по нескольким характеристикам — технической информации в звуковой волне, а также по истории звонков входящего номера, объему и характеру трафика, частотности и уникальности.
  • Если система решит, что звонят мошенники, она самостоятельно прервёт звонок. После этого клиенту перезвонит виртуальный помощник «Олег» и сообщит о причинах, по которых сбросился звонок.
  • До конца 2022 года «Тинькофф» планирует создать усиленную защиту «Нейрощита»: с согласия клиента ИИ сможет анализировать и сам текст разговора. Кроме того, его сделают персонализированным: пользователи смогут сами выбрать: разорвать звонок, получить уведомление голосом или через SMS во время звонка или совсем не пропускать потенциально опасные звонки.
  • «Нейрощит» автоматически подключается всем абонентам «Тинькофф Мобайла», он доступен бесплатно. Отключить его можно в приложении.
0
268 комментариев
Написать комментарий...
تقي

Бабушка не смогла дозвониться до меня, распереживадась, скорую вызвали. Спасибо нейрощит 🥲

Ответить
Развернуть ветку
Королева Оксана

какой-то бред, если вы трубку от бабушки не берёте, причём тут нейрощит?

Ответить
Развернуть ветку
تقي

При прерывании вызова согласно «нейроаналитическим» алгоритмам, конечно же.

Ответить
Развернуть ветку
Королева Оксана

вы видимо статью не очень внимательно прочитали. вызов прерывается уже в момент разговора, если она вам просто дозвониться не могла, скорее всего у вас или у неё что-то со связью или с телефоном было в тот момент. ну или номер вашей бабушки числится в базах спамеров))))

Ответить
Развернуть ветку
تقي

Ну вот, уже до пары кейсов додумались. А изначально категорично отрицали и бредом назвали.
Конечно читал «не очень внимательно», и этого хватило. А вам даже прочитав «очень внимательно» не хватило? Можешь и «прослушивание» трафика не заметили?

Ответить
Развернуть ветку
265 комментариев
Раскрывать всегда