Helix открыла в Санкт-Петербурге «Лабоматы» — сеть пунктов для бесконтактной сдачи анализов Статьи редакции

Нужно будет взять контейнеры в устройстве, поместить в них образцы для анализов и сдать обратно.

  • Сеть лабораторий Helix запустила сервис HelixExpress для сдачи анализов без участия административного персонала, сообщила компания.
  • Он позволяет заказать и оплатить анализы в приложении. После этого по QR-коду нужно получить контейнеры в специальном устройстве — «Лабомате». Сдать образцы для анализов можно самостоятельно или в процедурном кабинете, если в этом есть необходимость.
  • Затем пакет с контейнерами нужно поместить в «Лабомат», где есть специальный термоконтейнер для хранения образцов. Каждые два часа анализы будут забирать курьеры и отвозить в лабораторный центр — это поможет сократить срок получения результатов.
  • Также, по собственным данным Helix, сданные таким образом анализы обойдутся на 30% дешевле. Сколько именно будут стоить анализы, в компании на момент написания заметки не уточнили. В Helix, например, общий анализ крови стоит 300 рублей, комплексный анализ — 1190 рублей. Сбор крови оплачивается отдельно — по 190 рублей.
  • Устанавливать «Лабоматы» будут в аэропортах, торговых центрах, аптеках, банках и других коммерческих объектах. Сервис уже работает в Санкт-Петербурге, где установили 30 устройств. До конца 2023 года Helix установит ещё 320 «Лабоматов» в Москве и Санкт-Петербурге, а к июлю 2024-го — 480 устройств в городах-миллионниках. Затем проект расширят и на другие города.
  • Инвестиции в пилотный запуск — 80 млн рублей, в ближайшие три года компания планирует вложить в проект 5 млрд рублей.
0
199 комментариев
Написать комментарий...
Екатерина Бодрова

Идея хорошая, но по факту получается, что анализы теряются и информации об этом нигде нет. Узнать об этом можно спустя сутки общения с тех.поддержкой по телефону и почте, и то если добиваться ответа всеми способами.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Бодрова

Да. оформляла через приложение и оплачивала там же.
По истечении 4 дней начала искать концы где-что-как, тк днем должна была быть операция. Сотрудники поддержки пытались что-то искать, обещали перезвонить(был обозначен срок), но не перезвонили, тишина. Когда за 2 часа до операции в очередной раз набрала их, сказали «ой, а ваш заказ отменили, нам жаль, с вами свяжутся». Пришлось экстренно искать, где сдавать новые, тк времени уже не было.
Приложение к договору об оплате о сдачи анализа, прислали на 5 день, когда и сообщили об отмене.
Прислали промокод для приложения и скидку, но доверия к работе аппаратов сейчас нет. Вопрос по компенсации жду.
P.S. И только сегодня после моих замечаний, что в приложении все ещё указано «в работе» (прошла уже неделя со сдачи) исправили на «отменено».

Надеюсь, доработают систему, приложение и пр. моменты. Опция показалась удобной, но в настоящее время не практичной.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Бодрова

Была неделя почти до, а что это лабомат узнала уже на месте)

Ответить
Развернуть ветку
196 комментариев
Раскрывать всегда