«Мегафон» обновил голосового помощника «Еву» — теперь он называется «Агент Ева» и может предупреждать о фишинге Статьи редакции

Он умеет отвечать на звонки, записывать разговоры и блокировать спам.

  • «Агент Ева» отвечает на вызовы, которые абонент сбросил или пропустил. Если звонок важный — он уточнит детали, если это спам — выслушает и попрощается. Расшифровку пропущенного вызова «Агент Ева» отправит абоненту в приложении «Мегафона».
  • Спам виртуальный помощник определяет благодаря обновляемой базе из «сотен тысяч» телефонных номеров. Если вызов придёт с номера, которого нет в телефонной книге абонента, «Агент Ева» покажет категорию организации и её название. Категории можно заблокировать — тогда на звонки будет отвечать помощник.
  • Также сервис будет предупреждать о фишинговых ссылках в браузере: при попытке перейти по ней появится сообщение, что так мошенники пытаются получить доступ к конфиденциальным данным.
  • Подключить «Агента Еву» можно в личном кабинете абонента, также можно выбрать мужскую версию — виртуального помощника зовут «Максим». Сервис бесплатный.
  • «Мегафон» запустил «Еву» в июле 2021 года — но тогда голосового помощника могли протестировать только «несколько тысяч» абонентов филиала «Мегафона» в Москве. Теперь он доступен всем, сообщили в компании.
  • За время тестов оператор выяснил, что чаще всего спам-звонки поступают от банков (41%), коллекторов (16%) и микрокредитных организаций (14%). Также звонят с опросами (6%) и с предложениями услуг (5%).
0
74 комментария
Написать комментарий...
Юрий Другач

Не понял, как она будет подцепляться к браузеру, плагином?

Ответить
Развернуть ветку
Cosmo Cosmo

Вот этого я тоже не понял

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда