«Лаборатория Касперского» купила 49% в компании ForPeople — разработчике решений, аналогичных SAP Статьи редакции

Компания планирует выйти на зарубежные рынки и начать продажи на Ближнем Востоке, в Африке, Китае, Индии и Бразилии.

  • «Лаборатория Касперского» купила 49% долей ООО «Фопипл», которому принадлежит бренд ForPeople. Стартап разрабатывает аналог программ от SAP, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей компаний. После сделки у основателей Анастасии Панасюк и Михаила Гуренкова осталось 28,2% и 19,6% соотвественно.
  • Основной продукт ForPeople – это система GP OrgManager, которая помогает управлять HR-процессами на предприятиях. Для «Лаборатории Касперского» — это выход на новый рынок, добавил представитель компании.
  • В первую очередь ForPeople будет работать над новыми сервисами для оценки производительности, управления компенсациями и бюджетирования затрат на персонал. Сначала планируется продавать решения в России, после – постепенно выходить за рубеж, на рынки Восточной Европы, Ближнего Востока, Африки, Китая, Индии и Бразилии, уточнили в «Лаборатории Касперского».
  • Стороны не раскрывают сумму сделки и другие её условия. Опрошенные «Ведомостями» эксперты оценили её в диапазоне 30–100 млн рублей. Сделка могла быть интересна «Лаборатории Касперского» из-за планов ForPeople по экспансии за рубеж, потому что у самой компании возникли проблемы на международных рынках, считает аналитик ГК «Финам» Леонид Делицын.
  • ForPeople работает с 2019 года, её продукты входят в реестр отечественного ПО. По данным «Контур Фокуса», выручка компании в 2021 году составила 7 млн рублей, чистая прибыль — 1,5 млн рублей.
  • SAP объявила об уходе из России и прекращении поддержки локальных продуктов в апреле 2022 года. Её клиентами были «Сбербанк», «Газпром» и другие компании, в том числе малого и среднего бизнеса.
0
86 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Raspaev

неоднократно сталкивался, как пользователь, с sap successfactors на разных крупных предприятиях в рф, и он абсолютно везде просто невыносим по части визуала и удобства, будто используешь что-то из начала 00-х

за рубежом с ним такая же история? может кто работал в нём?
хочется понять, это наши экономят на внедрении, или он коричневый by design

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Это отечественные сапёры (разрабы) не имеют задачи делать продукты user-friendly. Плюс сжатые сроки. Во всяком случае, на крупных гос. предприятиях так.

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда