Схема: китайские аналоги популярных сервисов Статьи редакции
Из-за «Великого китайского файрвола» в стране появились альтернативы для любого западного приложения.
Акселератор 500 Startups, а также издания Abacus и South China Morning Post подготовили отчёт о том, что происходит в китайском сегменте интернета.
Согласно документу, к 2018 году количество местных интернет-пользователей выросло до 802 млн человек — это число сопоставимо с общим количеством жителей в США, Бразилии и Индонезии.
98% китайских пользователей используют для выхода в сеть только мобильные устройства, а в среднем люди проводят в интернете 27,7 часов в неделю — около 4 часов в день.
Чаще всего они смотрят короткие видео (74,1% пользователей), совершают покупки (71%) и пользуются государственными услугами (58,6%).
0
показов
15K
открытий
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Не верьте насчет зарплат в Китае, это пропаганда КПК, зарплаты там хорошие только у офисного планктона, на фабриках работают по 12 часов и без выходных за $400-500
Я если что, весь Китай проехал, занимаюсь импортом под свою торговую марку.
500 долларов (30-35 тыс) это средняя зарплата по России у ОФИСНОГО планктона, то есть уже китайский планктон видимо получает больше
Комментарий удален модератором
Ахахаха....
Надо иногда за МКАД-а выезжать.
Реальная средняя зп у нас 14,000-17,000.