{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Схема: китайские аналоги популярных сервисов Статьи редакции

Из-за «Великого китайского файрвола» в стране появились альтернативы для любого западного приложения.

Источник: China Internet Report 2018

Акселератор 500 Startups, а также издания Abacus и South China Morning Post подготовили отчёт о том, что происходит в китайском сегменте интернета.

Согласно документу, к 2018 году количество местных интернет-пользователей выросло до 802 млн человек — это число сопоставимо с общим количеством жителей в США, Бразилии и Индонезии.

98% китайских пользователей используют для выхода в сеть только мобильные устройства, а в среднем люди проводят в интернете 27,7 часов в неделю — около 4 часов в день.

Чаще всего они смотрят короткие видео (74,1% пользователей), совершают покупки (71%) и пользуются государственными услугами (58,6%).

Источник: China Internet Report 2018
0
106 комментариев
Написать комментарий...
Evgeny Gerasimenko

Оказывается в Америке только 2 игровые компании, да ещё сюда и Аппл попал каким то боком

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Ну если Appstore за игры считать (у них же 98% с телефонов сидят - по этой логике и засунули) - то это гигант игрового рынка.

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда