Схема: китайские аналоги популярных сервисов Статьи редакции
Из-за «Великого китайского файрвола» в стране появились альтернативы для любого западного приложения.
Акселератор 500 Startups, а также издания Abacus и South China Morning Post подготовили отчёт о том, что происходит в китайском сегменте интернета.
Согласно документу, к 2018 году количество местных интернет-пользователей выросло до 802 млн человек — это число сопоставимо с общим количеством жителей в США, Бразилии и Индонезии.
98% китайских пользователей используют для выхода в сеть только мобильные устройства, а в среднем люди проводят в интернете 27,7 часов в неделю — около 4 часов в день.
Чаще всего они смотрят короткие видео (74,1% пользователей), совершают покупки (71%) и пользуются государственными услугами (58,6%).
0
показов
15K
открытий
Если абстрагироваться от вопросов свободы слова и прочих прав, то для экономики сплошная польза. Куча рабочих мест, налоговые отчисления идут в китайский бюджет, а не в непонятную страну. Опять же защита от цветных революций хорошая.
К свободе слова это все не имеет отношения. Протекционизм используется и в США и Европе для защиты своих рынков.