«Мегафон» ввёл комиссию при пополнении баланса через сервисы «Сбера» — из-за высоких комиссий самого банка Статьи редакции

Пополнить баланс без комиссии можно через приложение оператора или любого другого банка.

Обновлено в 20:51. В «Мегафоне» рассказали vc.ru, что у «Сбера» самая высокая комиссия за оплату мобильной связи через собственные каналы — она превышает более чем в 100 раз комиссии других банков. Раньше оператор компенсировал эту разницу, но это стало нецелесообразно в «текущих условиях, когда растут затраты операторов на предоставление услуг». «Мегафон» обращался в банк с предложением снизить комиссию — но получил отказ.
  • Об изменениях «Мегафон» сообщил 10 октября, они вступят в силу с 24 октября.
  • При пополнении баланса через приложение «Сбера», а также картой в его банковских терминалах и отделениях и через номер 900 будет списываться комиссия — она составит 1,44%.
  • Всем пользователям «Мегафон» предлагает несколько альтернатив: пополнять баланс в приложении оператора (в том числе и картой «Сбера» — без комиссии), в приложениях других банков или в салонах «Мегафона».
  • Как пишут Telegram-каналы «Телекоммуналка» и «Нецифровая экономика», операторы при пополнении баланса через банковское приложение платят комиссию этому банку — но обычно не афишируют это и компенсируют её самостоятельно. При этом самая высокая комиссия — у «Сбера».
  • Источник vc.ru на телекоммуникационном рынке подтвердил, что у банка самая высокая комиссия на рынке, которая в разы превышает комиссии других банков.
  • В МТС, Tele2 и «Билайне» на момент написания заметки не подтвердили vc.ru, действительно ли операторы компенсируют банковскую комиссию и планируют ли вводить её по примеру «Мегафона». В МТС уточнили, что комиссии для пользователей нет при любом способе пополнения баланса.
0
197 комментариев
Написать комментарий...
Kirill Sidorov

Одобряю, может люди уже поймут, что сбер их нагибает по любому случаю, с сбп, оплатой ЖКХ и прочее.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Серик

А Все Остальные такие Честные..

Ответить
Развернуть ветку
Виталя Смирнов

АЛО ЧЕЛ У СБЕРА ВЕЗДЕ САМЫЕ ВЫСОКИЕ КОМИССИИ

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Кешбек, к слову, тоже выше. В рублях. Много раз писал уже, постоянно не верят и приводят странные нерелевантные примеры, которые сводятся ко "мне лень, 1% есть и ладно".

Ответить
Развернуть ветку
Why so serious
Кешбек, к слову, тоже выше

Вранье. Пока ты там подписываешься на все подряд в Сбере ради мнимого кэшбэка, тот же Газпром тебе по дефолту нормально так отсыпает, тем более за всякие АЗС (но свои). У Альфы тоже хороший кэшбэк при хороших затратах и приемлемый при обычных.
Причем в названных у тебя работает все сразу без танцев с бубном, максимум на главной странице приложения жмешь одну кнопку. А в Сбере черт ногу сломит лазить по их запрятанному функционалу. Все не для людей.

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne
Вранье

В чём же? Как в упомянутых банках выжать хороший кешбек по примерно 10 категориям?

тем более за всякие АЗС (но свои)

Не смотря на то, что я заправляюсь на Газпроме, это всё таки условие. Например, многие принципиально заправляются на Лукойле, т.е. для них этот вариант не подходит.

Причем в названных у тебя работает все сразу без танцев с бубном, максимум на главной странице приложения жмешь одну кнопку. А в Сбере черт ногу сломит лазить по их запрятанному функционалу.

Да, я вот про это и говорил. При этом я могу сказать, что приложение Альфы не для людей - дико непонятное, запутанное. Говорю как пользователь и как разработчик МП. При этом для кешбека в сбере надо 1 раз оформить подписку и потом просто выбирать категории, а вот неудобство альфы терпеть ежедневно? Ну такое, ага.

Ответить
Развернуть ветку
Why so serious

У меня лично никаких неудобств с Альфой вообще не возникало. Скорее неудобства были при случаях перевода денег через СБП клиентам Сбера, а у них (как ни странно) СБП по дефолту выключен и попробуй объяснить где функционал зарыт и как включить.
По поводу выгодных кэшбэков по нужным категориям, тут у Альфы мутор, да, нужно самому мониторить сменяющиеся акции и смотреть актуальный список, он меняется слишком часто, чтобы говорить о постоянстве, но я заметил, что в подавляющем большинстве случаев это от 7%, а чаще все 10% кэшбэка. На данный момент, например, 10% на заказы через Delivery, что для меня очень даже ок.

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne
нужно самому мониторить сменяющиеся акции и смотреть актуальный список, он меняется слишком часто, чтобы говорить о постоянстве, но я заметил, что в подавляющем большинстве случаев это от 7%, а чаще все 10% кэшбэка. На данный момент, например, 10% на заказы через Delivery, что для меня очень даже ок.

Ну т.е. всё таки фиксированные категории в сбере (половина из которых активна всегда, а вторая половина перевыбирается раз в квартал) звучат лучше, чем постоянно меняющиеся, тем более если это отдельные сервисы.

Вот мой постоянный список кешбека в сбере в рублях (после конвертации из баллов):
7.5% АЗС
7.5% детские товары
3,75% кафе
3,75% одежда и обувь
3,75% аптеки
3,75% такси
3,75% сбермаркет
1,125% товары для дома
1,125% супермаркеты
0,375% всё остальное

Скорее неудобства были при случаях перевода денег через СБП клиентам Сбера, а у них (как ни странно) СБП по дефолту выключен и попробуй объяснить где функционал зарыт и как включить.

Я совершаю ооочень много переводов каждый день, даже не представляете. Суммы по отдельности небольшие, но смысл в том, что если у человека сбер, то для перевода и не нужно, чтобы у него был СБП. А сбер у поголовного большинства людей, реже - тинёк, а когда я последний раз кому-то на альфу кидал деньги - даже не вспомню.

Ответить
Развернуть ветку
Bastard

Ой ли? Ссылочку бы на коммент)

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Например вот:
https://vc.ru/finance/449549-sberbank-s-1-iyulya-vvedet-komissiyu-za-perevody-na-karty-drugih-bankov-cherez-ih-servisy?comment=4539757
Нужно соблюдать определённые условия, иметь подписку для категорий типа АЗС (раньше была просто карта с повышенным кешбеком, но обслуживанием по-моему около 2.5к в год). Но я ещё сижу в тиньке, и категории кешбека чисто по приколу каждый месяц выбираю, в надежде, что за несколько лет хоть раз увижу там "Кафе" или "Супермаркеты", про АЗС даже нечего говорить.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Sidorov

Причем тут честные? Сбер и все остальные честные, все говорят что и когда ты платишь.
Речь о том, что сбер по комиссионому доходу просто конченые черти, бабушки платят ЖКХ с комиссией и даже не понимают, что так не должно быть. А как сбер саботировал СБП вообще отдельная история.

Ответить
Развернуть ветку
194 комментария
Раскрывать всегда