«Мегафон» ввёл комиссию при пополнении баланса через сервисы «Сбера» — из-за высоких комиссий самого банка Статьи редакции
Пополнить баланс без комиссии можно через приложение оператора или любого другого банка.
- Об изменениях «Мегафон» сообщил 10 октября, они вступят в силу с 24 октября.
- При пополнении баланса через приложение «Сбера», а также картой в его банковских терминалах и отделениях и через номер 900 будет списываться комиссия — она составит 1,44%.
- Всем пользователям «Мегафон» предлагает несколько альтернатив: пополнять баланс в приложении оператора (в том числе и картой «Сбера» — без комиссии), в приложениях других банков или в салонах «Мегафона».
- Как пишут Telegram-каналы «Телекоммуналка» и «Нецифровая экономика», операторы при пополнении баланса через банковское приложение платят комиссию этому банку — но обычно не афишируют это и компенсируют её самостоятельно. При этом самая высокая комиссия — у «Сбера».
- Источник vc.ru на телекоммуникационном рынке подтвердил, что у банка самая высокая комиссия на рынке, которая в разы превышает комиссии других банков.
- В МТС, Tele2 и «Билайне» на момент написания заметки не подтвердили vc.ru, действительно ли операторы компенсируют банковскую комиссию и планируют ли вводить её по примеру «Мегафона». В МТС уточнили, что комиссии для пользователей нет при любом способе пополнения баланса.
9
показов
23K
открытий
5
репостов
Кто-то ещё не понял, что с Жлобофона пора валить? И это уже давно можно делать с сохранением номера.
Кстати, перекладывать комиссию на клиента незаконно, как и выставлять разные условия для разных способов оплаты.
Мы совсем не хотим терять вас, как нашего клиента. 😔
Если вас не устраивают текущие условия - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Приложим все усилия, чтобы вы остались довольны нашими услугами.
Например, вы блокируете адресованные мне смс из-за того, что отправитель не оплатил вам ежемесячную мзду за буквенное наименование, которое ни мне, ни ему не нужно, но без него вы смс не доставляете.
Из-за этого абоненты Мегафона теперь везде как люди второго сорта: никакие статусы с интернет-магазинов больше не приходят, авторизация по смс на сайтах не работает, трекинги и уведомления от курьерских служб не приходят. И все эти "прелести" только для абонентов Мегафона, а для других операторов всё работает.
—-
Или вот еще, при раздаче интернета с телефона на ноутбук вы включаете какой-то конский тариф за 1мб трафика даже если уже был оплачен безлимит.
—-
И много других подобных моментов. Вы ничем здесь не поможете, это политика компании.
Мы можем провести проверки, по поводу доставки SMS.
—-
Также мы можем подобрать вам более удобный тариф из актуальной линейки.
—-
И по любым другим моментам мы с лёгкостью проконсультируем и приложим все усилия, чтобы решить ваши вопросы. Вам достаточно обратиться к нам в личные сообщения. 💚💚💜
Это не техническая проблема, а проблема жадности Мегафона.
Я уже уточнял у поддержки разных сервисов почему не доходят сообщения, присылают вот такие скриншоты.
Хотели содрать денег за воздух с бизнеса, но ваши "эффективные менеджеры" не подумали, что клиенты от этого пострадают.
Мы, как ваш оператор, будем рады помочь проверить детально работу смс-сообщений и все исправить, если необходимо.
ваша тп обещала в апреле этого года вернуть apple pay через счет номера.
всё чтобы я отказалась от mnp.
Можно воспользоваться временным решением попросить друга с Apple ID и SIM картой другого оператора, у которого пока проходят платежи в App Store, отправить подарочную карту.
☘ 1. Открыть приложение App Store.
☘ 2. Нажать в правом верхнем углу на кружок с аватаркой.
☘ 3. Выбрать пункт Отправить подарочную карту по e-mail.
☘ 4. Заполнить поле Кому и указать номинал карты. Выбрать дизайн карты и нажать Далее.
☘ 5. Нажать Купить.
После отправки Подарочного кода вы получите на указанный email с подарком и кнопкой "Погасить" или "Использовать сейчас".
Необходимо нажать кнопку.
Подаренная сумма зачислится на ваш Apple ID.
ваш. сотрудник. обещал == дезинформировал конечного пользователя.
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Опишите, пожалуйста, вашу ситуацию нам в личные сообщения, проверим что можно сделать.