«Мегафон» ввёл комиссию при пополнении баланса через сервисы «Сбера» — из-за высоких комиссий самого банка Статьи редакции

Пополнить баланс без комиссии можно через приложение оператора или любого другого банка.

Обновлено в 20:51. В «Мегафоне» рассказали vc.ru, что у «Сбера» самая высокая комиссия за оплату мобильной связи через собственные каналы — она превышает более чем в 100 раз комиссии других банков. Раньше оператор компенсировал эту разницу, но это стало нецелесообразно в «текущих условиях, когда растут затраты операторов на предоставление услуг». «Мегафон» обращался в банк с предложением снизить комиссию — но получил отказ.
  • Об изменениях «Мегафон» сообщил 10 октября, они вступят в силу с 24 октября.
  • При пополнении баланса через приложение «Сбера», а также картой в его банковских терминалах и отделениях и через номер 900 будет списываться комиссия — она составит 1,44%.
  • Всем пользователям «Мегафон» предлагает несколько альтернатив: пополнять баланс в приложении оператора (в том числе и картой «Сбера» — без комиссии), в приложениях других банков или в салонах «Мегафона».
  • Как пишут Telegram-каналы «Телекоммуналка» и «Нецифровая экономика», операторы при пополнении баланса через банковское приложение платят комиссию этому банку — но обычно не афишируют это и компенсируют её самостоятельно. При этом самая высокая комиссия — у «Сбера».
  • Источник vc.ru на телекоммуникационном рынке подтвердил, что у банка самая высокая комиссия на рынке, которая в разы превышает комиссии других банков.
  • В МТС, Tele2 и «Билайне» на момент написания заметки не подтвердили vc.ru, действительно ли операторы компенсируют банковскую комиссию и планируют ли вводить её по примеру «Мегафона». В МТС уточнили, что комиссии для пользователей нет при любом способе пополнения баланса.
0
197 комментариев
Написать комментарий...
МегаФон

Приветствуем автора поста и участников обсуждения!

Мы понимаем эмоции наших абонентов и хотим поделиться информацией о причинах изменений.
Сбер берет с мобильных операторов комиссию за прием платежей.
Ранее мы компенсировали ее банку самостоятельно, поэтому для клиентов она была незаметной.
Но на фоне роста затрат на обеспечение услуг связи мы вынуждены вводить для своих абонентов комиссию за пополнение баланса через Сбер.
Мы долгое время ведем переговоры со Сбером, но затраты растут, поэтому мы вынуждены сейчас вводить комиссию.
Переговоры со Сбером продолжаются.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Если возникают дополнительные вопросы - вы всегда можете написать нам в личные сообщения. Обязательно вас проконсультируем. 💚💚💜

Ответить
Развернуть ветку
194 комментария
Раскрывать всегда