Производитель Whiskas и Pedigree запустил в России сервис для консультаций с ветеринарами Статьи редакции

Владельцы домашних животных могут получить консультацию по видеосвязи или аудиочату.

Компания Mars, которой принадлежат бренды Whiskas, Pedigree и Kitekat, предложила владельцам домашних животных услугу онлайн-консультаций ветеринаров. Об этом «Ведомостям» рассказал глава подразделения Connected Solutions Lab компании Сергей Кесоян.

Консультацию ветеринара владелец питомца может получить по видеосвязи, аудиочату или письменно через мобильное приложение Petstory. Под этим же названием Mars уже развивает сайт с советами по уходу за домашними животными и сервис для записи ветклиники.

К системе подключены 20 врачей из сети ветклиник «Вега» (10 заведений в Москве и Петербурге) и клиники «Биоконтроль». Консультация стоит 399 рублей, доход делится между клиникой и Mars, но в какой пропорции, стороны не раскрывают. Это дешевле, чем очный прием, который обычно обходится в 500–1000 рублей, отметил президент Ассоциации практикующих ветеринарных врачей Александр Ткачев-Кузьмин. Но и содержание услуги меньше: во время личного визита врач ещё и осматривает животное.

По словам Кесояна, в создание и продвижение приложения вместе с онлайн-платформой Mars вложила 100 млн рублей. Он рассчитывает, что с помощью сервиса компания сможет монетизировать платформу Petstory. Для клиник это возможность привлечь новых клиентов.

Mars — один из мировых лидеров по производству кормов для домашних животных, напоминают «Ведомости». Кроме того, компания является крупнейшим в мире оператором ветклиник — под её управлением более 2000 учреждений, но в России это направление до сих пор не представлено.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Бакеев

Сам работаю в клинике, занимаюсь менеджментом, но имею ветеринарное образование. Скажу, что от Марса отказались уже давно, так как корм ну совсем супер эконом вариант и даже продавать его нифига не выгодно.
Я брал партию паучей «шеба» по 26₽ закуп. Немного взял, штук 40. Накинул немного и поставил в стеллаж. Какого же мое удивление было, когда прогуливаясь по Ашану увидел эту же «шебу» по 23₽... Короче, так мы ее и не продали. Чтобы сроки не вышли, скормили своим питомцам.
Надо отдать должно, Марс обеспечивает стеллажами, другими материалами и всякими акциями, типа бесплатные Dentastix.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гаврилкин

М - маркетинг ... бОльшая часть в стоимости их кормов, т.к. сам корм сделан из отходов.
Им в составе надо писать на первом месте "Расходы на маркетинг". Потом уже "кукуруза","куриные лапки" и прочее

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда