Кейс Gulliver Market: запустили приложение и получают из него 25–30% от общей выручки
Команда Gulliver Market запустила мобильное приложение с помощью Imshop.io в мае 2022 года. За это время приложение стало приносить 25–30% от общей выручки бренда. Конверсия в приложении выше, чем на мобильной версии сайта в 4,4 раза.
Gulliver Market — онлайн-площадка, которая объединяет бренды Gulliver, Button Blue и Gulliver Toys. Компания Gulliver Group производит одежду для детей и подростков под марками Gulliver и Button Blue. Под маркой Gulliver Toys бренд продает игрушки от мировых производителей.
Приложение помогает развивать омниканальность для Gulliver Market
Команда Gulliver Market запустила приложение, чтобы улучшить пользовательский опыт клиентов, которые заходили на сайт с мобильных устройств. Также приложение дает дополнительные маркетинговые инструменты и помогает анализировать поведение пользователей с мобильных устройств.
Мы в IMSHOP.IO разработали решение, которое позволило Gulliver Market запустить приложение за 8 недель. Разработчики бренда подключили сайт, способы доставки, эквайринг и программу лояльности к нашим системам.
Команда Gulliver Market хотела сделать опыт взаимодействия с брендом омниканальным. Для этого разработчики подключили программу лояльности в приложение и добавили на витрину категории, как на сайте. Там главная страница разделена на несколько категорий: Gulliver, Button Blue и Gulliver Toys.
После выхода приложения в App Store и Google Play к проекту присоединился product-менеджер от IMSHOP.IO. Он помогает команде включать новые функции в приложение, тестировать гипотезы по улучшению метрик продукта и пользовательского опыта.
Команды IMSHOP.IO и Gulliver Market сделали дизайн в приложении похожим на дизайн сайта: адаптировали шрифты, иконки, скругление углов у баннеров и сториз на витрине, а также размеры фотографий товаров. Это помогло сделать пользовательский опыт в разных каналах продаж похожим. Посмотрите, как выглядит приложение Gulliver Market.
Запустили рекламную кампанию и увеличили количество заказов на 117%
В августе команда Gulliver Market запустила рекламу приложения в Яндекс.Директе. Про этот канал продаж рассказывают и новой аудитории, и тем, кто уже установил приложение, но не успел купить. После запуска рекламных кампаний доход из приложения вырос на 152%, количество заказов увеличилось на 117%, а MAU вырос на 120%.
Чтобы упростить настройку рекламных кампаний и сделать их результаты более качественными команда Gulliver Market подключила интеграцию с Mindbox. Она помогает выгружать динамические сегменты пользователей мобильного приложения напрямую в рекламные кабинеты Яндекс.Директа, Вконтакте, MyTarget и настраивать кампании на сегменты аудитории в зависимости от этапа воронки, на котором находится пользователь.
Push-уведомления помогают увеличить возвращаемость пользователей. Этот же инструмент увеличивает конверсию в покупку: покупателям, которые добавили товар в избранное или в корзину приходят уведомления с напоминанием о товарах, которые понравились.
Gulliver Market развивает приложение
Сейчас приложение приносит больше 25-30% общей выручки бренда. Конверсия в приложении выше, чем на мобильной версии сайта в 4,4 раза. После запуска рекламных кампаний приложения доход из этого канала продаж вырос на 152%, а количество заказов увеличилось на 117%. Команда Gulliver Market планирует развивать приложение и включить функцию, которая позволит показывать более персонализированные рекомендации, как на сайте.