{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс Gulliver Market: запустили приложение и получают из него 25–30% от общей выручки

Команда Gulliver Market запустила мобильное приложение с помощью Imshop.io в мае 2022 года. За это время приложение стало приносить 25–30% от общей выручки бренда. Конверсия в приложении выше, чем на мобильной версии сайта в 4,4 раза.

Gulliver Market — онлайн-площадка, которая объединяет бренды Gulliver, Button Blue и Gulliver Toys. Компания Gulliver Group производит одежду для детей и подростков под марками Gulliver и Button Blue. Под маркой Gulliver Toys бренд продает игрушки от мировых производителей.

Фото: IMSHOP.IO 

Приложение помогает развивать омниканальность для Gulliver Market

Команда Gulliver Market запустила приложение, чтобы улучшить пользовательский опыт клиентов, которые заходили на сайт с мобильных устройств. Также приложение дает дополнительные маркетинговые инструменты и помогает анализировать поведение пользователей с мобильных устройств.

Мы хотели предоставить дополнительный сервис нашим клиентам, чтобы растить LTV и улучшить пользовательский опыт. После выхода приложения в сторы бизнес получил дополнительные маркетинговые инструменты.

Никита Любаев, директор по маркетингу Gulliver Market

Мы в IMSHOP.IO разработали решение, которое позволило Gulliver Market запустить приложение за 8 недель. Разработчики бренда подключили сайт, способы доставки, эквайринг и программу лояльности к нашим системам.

Фото: IMSHOP.IO

Команда Gulliver Market хотела сделать опыт взаимодействия с брендом омниканальным. Для этого разработчики подключили программу лояльности в приложение и добавили на витрину категории, как на сайте. Там главная страница разделена на несколько категорий: Gulliver, Button Blue и Gulliver Toys.

У нас есть два бренда одежды из разных сегментов: Gulliver и Button Blue. Стояла бизнес-задача эти бренды не пересекать, так как они не связаны. В отдельной категории мы продаем игрушки мировых брендов — их тоже было важно отделить от остальных товаров.

Никита Любаев, директор по маркетингу Gulliver Market
Фото: IMSHOP.IO

После выхода приложения в App Store и Google Play к проекту присоединился product-менеджер от IMSHOP.IO. Он помогает команде включать новые функции в приложение, тестировать гипотезы по улучшению метрик продукта и пользовательского опыта.

Команды IMSHOP.IO и Gulliver Market сделали дизайн в приложении похожим на дизайн сайта: адаптировали шрифты, иконки, скругление углов у баннеров и сториз на витрине, а также размеры фотографий товаров. Это помогло сделать пользовательский опыт в разных каналах продаж похожим. Посмотрите, как выглядит приложение Gulliver Market.

С Gulliver Market мы закрыли десятки задач по кастомизации дизайна в приложении: от радиуса скругления кнопок, до адаптации уникальных шрифтов и все это в рамках существующего функционала IMSHOP.IO. В результате удалось добиться привычного для клиентов визуального восприятия бренда.

Матвей Широков, product-менеджер от IMSHOP.IO

Запустили рекламную кампанию и увеличили количество заказов на 117%

В августе команда Gulliver Market запустила рекламу приложения в Яндекс.Директе. Про этот канал продаж рассказывают и новой аудитории, и тем, кто уже установил приложение, но не успел купить. После запуска рекламных кампаний доход из приложения вырос на 152%, количество заказов увеличилось на 117%, а MAU вырос на 120%.

Мы запустили две рекламные кампании в Яндекс.Директе: на установку приложения и ретаргетинг на тех, кто уже скачал приложение, но еще не купил. Также у нас работают рекламные кампании по сегментам во Вконтакте: например, по поведению родителей, по контекстным запросам и т.д. На очереди запуск кампаний с динамическим ремаркетингом и ретаргетинг на события в приложении.

Никита Любаев, директор по маркетингу Gulliver Market
Фото: IMSHOP.IO

Чтобы упростить настройку рекламных кампаний и сделать их результаты более качественными команда Gulliver Market подключила интеграцию с Mindbox. Она помогает выгружать динамические сегменты пользователей мобильного приложения напрямую в рекламные кабинеты Яндекс.Директа, Вконтакте, MyTarget и настраивать кампании на сегменты аудитории в зависимости от этапа воронки, на котором находится пользователь.

Благодаря интеграции с Mindbox мы настраиваем кампании на различные сегменты в зависимости от жизненного цикла клиента. Также с помощью Mindbox рассылаем триггерные email-письма, web push-уведомления и триггерные пуши на события в приложении. Все эти активности входят в общую каскадную карту коммуникаций бренда.

Никита Любаев, директор по маркетингу Gulliver Market

Push-уведомления помогают увеличить возвращаемость пользователей. Этот же инструмент увеличивает конверсию в покупку: покупателям, которые добавили товар в избранное или в корзину приходят уведомления с напоминанием о товарах, которые понравились.

Фото: IMSHOP.IO

Gulliver Market развивает приложение

Сейчас приложение приносит больше 25-30% общей выручки бренда. Конверсия в приложении выше, чем на мобильной версии сайта в 4,4 раза. После запуска рекламных кампаний приложения доход из этого канала продаж вырос на 152%, а количество заказов увеличилось на 117%. Команда Gulliver Market планирует развивать приложение и включить функцию, которая позволит показывать более персонализированные рекомендации, как на сайте.

Мы хотим сделать возможность заполнять пол и дату рождения ребенка в личном кабинете, чтобы отправлять поздравления и рассчитывать, когда ребенок перейдет в другую категорию по возрасту и росту, чтобы предлагать подходящие коллекции.

Никита Любаев, директор по маркетингу Gulliver Market

Если вы хотите узнать о пути пользователя бренда из вашей сферы, оставляйте заявку. Мы подготовим прототип за один день и расскажем о способах работы с аудиторией через приложение.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда