«Авито» добавил «корзину» — в неё можно собрать товары от разных продавцов и оплатить как единый заказ Статьи редакции

Сервис ещё больше стал похож на маркетплейс.

  • Кнопка «Добавить в корзину» появится под объявлениями частных продавцов с подключенной «Авито Доставкой», сообщила компания. После добавления всех товаров пользователь сможет перейти в корзину для редактирования и оформления заказа.
  • Если в корзине окажутся несколько товаров от одного продавца, их сгруппируют в одну посылку — доставка обойдётся дешевле. При заказе нескольких товаров из разных городов, каждая посылка «поедет своим маршрутом», но оплатить и оформить доставку нужно будет один раз.
  • Пользователь сможет выбрать способ доставки для каждой части заказа. Заказ через корзину поддерживают все логистические партнёры «Авито». При этом объединение товаров в одну посылку на старте доступно у Boxberry, ExMail и DPD, позже подключат «Почту России», «СберЛогистику» и СДЭК.
  • Товары разных продавцов будут оформляться как независимые заказы. Поэтому если заказ от одного продавца отменить, это не повлияет на остальную часть корзины.
  • Сервис сохранит механизм «безопасной сделки» — после того, как покупатель оплачивает товар картой, банк-партнёр замораживает сумму и переводит деньги продавцу только после получения товара. Пока «корзина» есть у половины пользователей, уточнили в «Авито». Для остальных сервис откроют до конца ноября 2022 года.
  • В 2022 году «Авито» планирует добавить к продавцам, товары которых можно положить в корзину, магазины юрлиц. В 2023-м сервис рассматривает возможность добавить покупки через корзину у продавцов с Delivery by Seller — доставкой силами продавца.
Источник: «Авито»
Источник: «Авито»
0
138 комментариев
Написать комментарий...
Манук Аверин

Авито, подменяют товары почтовые отделения, заметьте!!!

Ответить
Развернуть ветку
Cat Hello

Не совсем понял...
Но мне интересно.

Ответить
Развернуть ветку
морда наглая

Ну например. Из моих наблюдений так сказать. На почту приходит отказ товара. Упаковка уже вскрыта (некоторые продавцы и так не хорошо упаковывают и не "пломбируют" хотя бы по клапанам скотчем и углам, я например всегда прошу у сотрудника скотч и сам упаковываю). Так вот, приходит обратно, выскрытая и плохо упакованная (ну а кто будет стараться при отказе, товар то "ни чей") - Сотрудник почты, смотрит что внутри, так как закрыть обратно, раз скотчем самому обмотать. И оценивает, надо ему это или нет. Вуаля. Подмена состоялась, пришли обратно например валенки, а отдавали уже Б/У сапоги резиновые. Ну или книги, Теодор Драйзер например, я уверен это любимый писатель всех почтмейстеров и они его давно прочитали, именно по этому следуют принципу - "сначала заплати себе"

Ответить
Развернуть ветку
морда наглая

Это ещё чё, сотруднику почту, который умеет пользоваться Авито. Можно на этой схеме не плохо так зарабатывать. Отслеживая нужные товары по гео, понесут то ему на почту. С учётом что даже можно попросить отправить через почту. И неплохо так уже на этапе отправки подымать. А там, на другом конце пусть оправдываются. Распаковку то мало кто снимает. 😎Я вот даже отправку снимаю. И распаковку. На видео. Вот такая вот паранойя.

Ответить
Развернуть ветку
135 комментариев
Раскрывать всегда