«Яндекс» открыл для всех внутренний сервис для организации командировок TeamTicket Статьи редакции
Он собирает предложения агентств, абонентской платы нет.
- «Яндекс» запустил предварительную версию сервиса TeamTicket. Это агрегатор предложений от туристических агентств. Можно выбирать транспорт, отели и услуги в поездках — страховку, трансфер, дополнительный багаж.
- Внутри TeamTicket компании могут управлять бюджетом поездок, выбирать поставщика, заключать договоры и получать статистику по поездкам. Детали определяют сотрудники, руководителям нужно согласовать заявку.
- Чтобы поменять билеты или задать вопрос о трансфере или отеле, можно обратиться в поддержку сервиса «Яндекса», она работает круглосуточно. Компания также предоставит закрывающие документы.
- Пока TeamTicket показывает предложения агентства «Аэроклуб», в начале 2023 года появятся от «Авиа Центра» и других компаний. Платы за подключение и обслуживание нет, оформить командировку можно за 15 минут, добавили в компании.
- TeamTicket создавался как внутренний сервис «Яндекса» для организации поездок сотрудников. В компании им пользуются более полутора лет, каждый месяц через него оформляется более 1500 командировок.
6
показов
10K
открытий
1
репост
На Хабре как-то коммент попался,если Яндекс выпустит хотя бы процентов 30% от своих внутренних продуктов на рынок - то будет очень хорошо
все что Яндекс выпускает закрывают через 2 года. Задача не выпустить, а развивать, а для этого нужны продакт-менеджеры, которых в Яндекс нет
Как раз то продактами Яндекс набит под завязку.
Они целыми дными какие-то старинные запросы к базам пишут, типа аналитика данных и всё такое.
А вот работать с людьми, партнерами прям вот так на местах - это не про них.
Решения принимаются только на основании данных, что смогли из базы спарсить или что у кого из конкурентов подсмотрели.