{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«2ГИС» добавил в приложение фильтр с популярными у друзей местами и подписку для бизнеса с анализом big data Статьи редакции

А ещё представил прототип иммерсивных карт с детализацией зданий.

Обновление приложения

  • В «2ГИС» пользователи могут увидеть, в каких заведениях общепита бывают их друзья, объявила компания. Через быстрый фильтр можно посмотреть оценки, отзывы и фотографии друзей в сервисе. Сейчас список формируется на основе «ВКонтакте» и списка контактов.
  • Появились и другие инструменты поиска. Например, можно ввести «халяль», «узбекская кухня», «хачапури», «устрицы», «фо бо» и увидеть на карте, где подают эти блюда. После можно добавить дополнительные параметры, например, «детский уголок» или «можно с животными».
  • Заведения могут через личный кабинет добавить в «2ГИС» свои меню с фотографиями и ценами. По собственным данным сервиса, 60% поиска общепита заканчивается выбором таких точек. Фотографии меню теперь могут публиковать и посетители, они появятся в сервисе после модерации.
  • Фотографии заведений теперь можно увидеть сразу в результатах поиска.
  • На главном экране появились подборки от критиков и экспертов рынка. Например, об аутентичных точках корейской кухни в Москве или полусекретных столовых Санкт-Петербурга.
  • Поиск с фильтром «Были друзья» и новый дизайн карточек мест общепита доступны в приложении «2ГИС» для Android. В приложении на iOS и сайте 2gis.ru появилась информация о меню с фото и ценами и дополнительные фильтры.

Прототипы иммерсивных карт

  • «2ГИС» показал первые прототипы иммерсивных карт. Более реалистичные объекты будут появляться на карте, начиная с 2023 года, рассказал руководитель технологического направления сервиса Дмитрий Демченко.
Детали фасада Петровского путевого дворца в Москве, «2ГИС»
Планы этажей и планировки помещений, «2ГИС»

«2ГИС Про» для бизнеса

  • «2ГИС Про» позволяет визуализировать на карте большие данные. Например, можно создать отчёт о районах, где чаще всего ищут общепит, но предложений немного.
  • Через сервис можно оценить инфраструктуру места для открытия точки, уровень конкуренции и другое.
  • Продукт использует обезличенные данные «2ГИС» о том, где и какие услуги ищут более 60 млн пользователей сервиса, какие организации работают на территории, как много людей здесь живут или работают, какова плотность и этажность застройки.
  • «2ГИС Про» доступен с 7 декабря по подписке. Цена рассчитывается индивидуально от запроса клиента. Есть бесплатный демо-доступ на три дня.
  • В 2019 году компания запустила сервис «2ГИС Аналитика» с отчётами о спросе на товары и услуги в городах на основе больших данных. В компании добавили, что сервисы отличаются. Через «Аналитику» можно заказать отчёт под запрос, а через «2ГИС Про» — самостоятельно визуализировать геоданные.
0
85 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Д.

Можно было бы посмотреть, где прямо сейчас некоторые "друзья" и не идти туда — вот это бомба!
А вообще классно, рад развитию сервиса!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Долгоруков

пока вы так шутите, уверен есть люди которые только ради этого и будут пользоваться этим приложением))

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда