«2ГИС» запустил сервис для бронирования отелей «Отелло» Статьи редакции

Интеграция двух приложений позволяет использовать карту для выбора гостиницы, а затем переходить к бронированию.

Интерфейс «Отелло» 
  • «Отелло» даёт гарантию заселения, позволяет оплачивать брони номеров, предоставляет чат-поддержку в реальном времени и помогает решить проблемы с заселением, изменением дат, сменой гостиниц или статусом оплаты, рассказали в компании. Сервис доступен на сайте и в приложении для Android.
  • В сервисе есть своя карта, адаптированная для путешественников. Она помогает ориентироваться в достопримечательностях, музеях, театрах и ресторанах, чтобы учитывать их при выборе отеля.
  • Также у гостиниц на карте в «2ГИС» есть кнопка бронирования, которая перенаправляет пользователя в «Отелло», если гостиница подключена к сервису.
  • В сентябре 2022 года приложение «2ГИС» пропало из App Store. В компании отметили, что работают над возвращением своих продуктов в магазин Apple.
0
167 комментариев
Написать комментарий...
Таир Бакиев

Чет сервисов бронирования развелось. Нужен теперь агрегатор сервисов бронирования по типу авиасейлза

Ответить
Развернуть ветку
Evgenivs

Может и развелось, но забавно, когда оформляешь через Островок, а на стойке отеля уже узнаешь что бронь на самом деле через Броневик. Как бы у остальных «сервисов» не также теперь - условный Броневик+своя комиссия посредника.

Ответить
Развернуть ветку
Таир Бакиев

очевидно что при таком количестве сервисов перебронирование будет нормой, чтобы каждый сервис имел достаточную базу предложений

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Таран

Всегда так было потому, что полного каталога ни у кого нет

Ответить
Развернуть ветку
164 комментария
Раскрывать всегда