«2ГИС» запустил сервис для бронирования отелей «Отелло» Статьи редакции
Интеграция двух приложений позволяет использовать карту для выбора гостиницы, а затем переходить к бронированию.
- «Отелло» даёт гарантию заселения, позволяет оплачивать брони номеров, предоставляет чат-поддержку в реальном времени и помогает решить проблемы с заселением, изменением дат, сменой гостиниц или статусом оплаты, рассказали в компании. Сервис доступен на сайте и в приложении для Android.
- В сервисе есть своя карта, адаптированная для путешественников. Она помогает ориентироваться в достопримечательностях, музеях, театрах и ресторанах, чтобы учитывать их при выборе отеля.
- Также у гостиниц на карте в «2ГИС» есть кнопка бронирования, которая перенаправляет пользователя в «Отелло», если гостиница подключена к сервису.
- В сентябре 2022 года приложение «2ГИС» пропало из App Store. В компании отметили, что работают над возвращением своих продуктов в магазин Apple.
22
показа
13K
открытий
5
репостов
Сравнил цены в Отелло и Островок на отель, где всегда проживаю: за 2 ночи Отелло 8200, островок 7400. На этом хватит.
Привет! Очень важно при сравнении учитывать детали — с завтраком/без, с бесплатной отменой или отмена со штрафом и т.д. Цены устанавливает отель, площадки транслируют установленные цены. Обычно такие расхождения случаются из-за того, что клиенты сравнивают разные тарифы, не увидев небольших отличий в условиях бронирования.
Иногда отель дает эксклюзивные условия для какой-то из площадок — но это довольно редкая история.
Мы со своей стороны в связи с началом продвижения в декабре даем welcome-скидку 10%, с ее учетом в вашем примере у нас бронировать будет выгоднее, так что не торопитесь «вычеркивать» Отелло ;)
Да. Разные тарифы. Но тогда получается, что ваш сервис дает меньше выбора тарифов.