На что обратить внимание при выборе билетного оператора: чек-лист
Продажа билетов на мероприятие — очень важная, но далеко не единственная задача организаторов. Как правило, хочется сосредоточиться на проведении классного ивента, а автоматизацию бизнес-процессов (приём платежей, закрывающие документы, чеки, возвраты, рассылки) делегировать. Для решения подобных задач существуют специальные сервисы. Как выбрать билетного оператора? На что обратить внимание?
Ниже чек-лист от билетного оператора Nethouse.События. Через этот билетный оператор продаются билеты в том числе на «Суровый Питерский SMM» и «Белую конфу».
Итак, какие вопросы нужно задать своему текущему или будущему билетному оператору:
1. С событиями в каком формате работает? (онлайн, офлайн, офлайн + онлайн)
2. Принимает ли оплату от юрлиц и индивидуальных предпринимателей по счёту?
3. Берёт ли работу с закрывающими документами на себя?
4. Работает ли с организаторами в статусе «физическое лицо» и «самозанятый»?
5. Отсутствует ли абонентская плата? Вы платите только комиссию от продаж?
6. Предоставляет выбор способов оплаты онлайн, включая банковские карты, электронные кошельки, онлайн-банкинг (Сбербанк Онлайн, Тинькофф) и рассрочку? Сервис отправляет чеки по этим оплатам покупателям и в ФНС?
7. Как быстро происходит подключение билетного оператора? Нужно ли для этого идти в банк?
8. Как быстро можно вывести деньги? Ограничено ли число заявок на вывод?
9. Есть ли конструктор лендинга события?
10. Предоставляет ли виджет на сайт/в соцсети для продажи билетов?
11. Можно ли настроить форму регистрации? Например, сделать обязательные и необязательные поля?
12. Можно ли добавить несколько видов билетов с разной ценой и наличием?
13. Позволяет ли продавать билеты на конкретные места, используя настроенную в сервисе схему залов?
14. Позволяет ли работать с сеансами (событиями с расписанием: кино, театр, шоу)?
15. Предоставляет ли статистику события про продажам, участникам, конверсии?
16. С какими сервисами имеет интеграции? Например, Яндекс Метрика, пиксель ВКонтакте, CRM-системы.
17. Помогает ли с возвратами оплаченных билетов? Есть ли частичный возврат?
18. Отправляет ли автоматические email-уведомления участникам и организаторам?
19. Как сервис помогает с продвижением? Есть ли рассылки, соцсети, SEO?
20. Можно ли применять промокоды, подарочные сертификаты и автоматическое изменение цены с определённой даты?
21. Позволяет ли продавать видеозаписи событий и автоматически отправляет ссылки?
22. Есть ли проверка билетов на мероприятиях по QR-коду или номеру билета?
23. Можно ли проводить события с модерацией и предоставлять возможность покупки билетов только выбранным участникам?
24. Можно ли предоставить права доступа к настройке события коллегам и партнерам?
25. Можно ли создать закрытые события только для тех, кого вы пригласили?
26. Можно ли быстро создавать новые события, копируя предыдущие?
27. Можно ли запросить дополнительный функционал?
Предложу альтернативный чек лист:
1. Способен ли оператор подключить собственный эквайринг организатора события (плюс ОФД), чтобы деньги от продажи каждого билета поступали сразу на расчетный счет организатора. https://bil24.pro/acquiring.html
Оператор, который проводит деньги через себя, - это такое себе....
2. Есть ли у оператора шлюзы ко всем значимым билетным операторам на рынке, чтобы "если что" быстро продать билеты через кассир.ру, партер.ру, Яндекс, Радарио, Тикетленд и т.д. https://bil24.pro/market_reach.html#1
3. Есть ли виджет, чтобы быстро открыть продажу на своем сайте, в соц сетях и т.д. Причем именно на своем сайте, без перехода на чужой.
4. Есть ли ценовые категории, тарифы, промокоды, скидки - чтобы сделать гибкое ценообразование
5. Можно ли сделать свой шаблон билета.
6. Есть ли публичный API, если захочется чего то больше, чем стандартный функционал виджета.
7. Есть ли система отчетности в режиме реального времени с данными покупателей билетов