{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

На что обратить внимание при выборе билетного оператора: чек-лист

Продажа билетов на мероприятие — очень важная, но далеко не единственная задача организаторов. Как правило, хочется сосредоточиться на проведении классного ивента, а автоматизацию бизнес-процессов (приём платежей, закрывающие документы, чеки, возвраты, рассылки) делегировать. Для решения подобных задач существуют специальные сервисы. Как выбрать билетного оператора? На что обратить внимание?

Ниже чек-лист от билетного оператора Nethouse.События. Через этот билетный оператор продаются билеты в том числе на «Суровый Питерский SMM» и «Белую конфу».

Итак, какие вопросы нужно задать своему текущему или будущему билетному оператору:

1. С событиями в каком формате работает? (онлайн, офлайн, офлайн + онлайн)

2. Принимает ли оплату от юрлиц и индивидуальных предпринимателей по счёту?

3. Берёт ли работу с закрывающими документами на себя?

4. Работает ли с организаторами в статусе «физическое лицо» и «самозанятый»?

5. Отсутствует ли абонентская плата? Вы платите только комиссию от продаж?

6. Предоставляет выбор способов оплаты онлайн, включая банковские карты, электронные кошельки, онлайн-банкинг (Сбербанк Онлайн, Тинькофф) и рассрочку? Сервис отправляет чеки по этим оплатам покупателям и в ФНС?

7. Как быстро происходит подключение билетного оператора? Нужно ли для этого идти в банк?

8. Как быстро можно вывести деньги? Ограничено ли число заявок на вывод?

9. Есть ли конструктор лендинга события?

10. Предоставляет ли виджет на сайт/в соцсети для продажи билетов?

11. Можно ли настроить форму регистрации? Например, сделать обязательные и необязательные поля?

12. Можно ли добавить несколько видов билетов с разной ценой и наличием?

13. Позволяет ли продавать билеты на конкретные места, используя настроенную в сервисе схему залов?

14. Позволяет ли работать с сеансами (событиями с расписанием: кино, театр, шоу)?

15. Предоставляет ли статистику события про продажам, участникам, конверсии?

16. С какими сервисами имеет интеграции? Например, Яндекс Метрика, пиксель ВКонтакте, CRM-системы.

17. Помогает ли с возвратами оплаченных билетов? Есть ли частичный возврат?

18. Отправляет ли автоматические email-уведомления участникам и организаторам?

19. Как сервис помогает с продвижением? Есть ли рассылки, соцсети, SEO?

20. Можно ли применять промокоды, подарочные сертификаты и автоматическое изменение цены с определённой даты?

21. Позволяет ли продавать видеозаписи событий и автоматически отправляет ссылки?

22. Есть ли проверка билетов на мероприятиях по QR-коду или номеру билета?

23. Можно ли проводить события с модерацией и предоставлять возможность покупки билетов только выбранным участникам?

24. Можно ли предоставить права доступа к настройке события коллегам и партнерам?

25. Можно ли создать закрытые события только для тех, кого вы пригласили?

26. Можно ли быстро создавать новые события, копируя предыдущие?

27. Можно ли запросить дополнительный функционал?

0
1 комментарий
Александр Орлов

Предложу альтернативный чек лист:

1. Способен ли оператор подключить собственный эквайринг организатора события (плюс ОФД), чтобы деньги от продажи каждого билета поступали сразу на расчетный счет организатора. https://bil24.pro/acquiring.html
Оператор, который проводит деньги через себя, - это такое себе....

2. Есть ли у оператора шлюзы ко всем значимым билетным операторам на рынке, чтобы "если что" быстро продать билеты через кассир.ру, партер.ру, Яндекс, Радарио, Тикетленд и т.д. https://bil24.pro/market_reach.html#1

3. Есть ли виджет, чтобы быстро открыть продажу на своем сайте, в соц сетях и т.д. Причем именно на своем сайте, без перехода на чужой.

4. Есть ли ценовые категории, тарифы, промокоды, скидки - чтобы сделать гибкое ценообразование

5. Можно ли сделать свой шаблон билета.

6. Есть ли публичный API, если захочется чего то больше, чем стандартный функционал виджета.

7. Есть ли система отчетности в режиме реального времени с данными покупателей билетов

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда