Ежедневная аудитория помощника «Алиса» от «Яндекса» составила 8 млн человек Статьи редакции

В месяц сервисом пользуются 30 млн человек.

Каждый день около 8 млн человек пользуются голосовым помощником «Алиса», рассказал RNS операционный и финансовый директор «Яндекса» Грег Абовский на Всемирном экономическом форуме в Давосе.

Ежемесячная аудитория «Алисы» составляет 30 млн человек, добавил Абовский — этот же показатель компания раскрывала в октябре 2018 года. Общая аудитория интернета в России на конец 2018 года, по оценкам аналитиков Mediascope, составляет 90 млн человек в месяц.

Операционный директор «Яндекса» добавил, что около 20% запросов в поисковике совершаются голосом. В пресс-службе компании уточнили vc.ru, что речь идёт о запросах в поисковом приложении «Яндекса» для мобильных устройств.

30 млн человек

ежемесячная аудитория «Алисы» — это треть пользователей интернета в России

«Алиса» существует с октября 2017 года, она используется в колонке «Яндекс.Станция», «Яндекс.Телефоне», а также в разных приложениях компании — в том числе, в «Яндекс.Браузере» и «Навигаторе».

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Oleg Martynov

Цифра выглядит нереальной, даже с учетом того, что впихивают ее во все приложухи, например, навигатор.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kotobotov
ежемесячная аудитория «Алисы» — это треть пользователей интернета в России

мне еще более интересно узнать что они с этой Алисой делают?
типа вместо того чтоб нажать кнопку, теперь пытаются по 15 минут объяснять "говоруну" чего они хотят?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Martynov

Меня она бесит, не знаю как других. Эти тупые фразочки для ее очеловечивания мне кажутся нелепыми: “Сейчас поищу”, “Внимание на карту” и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда