Ежедневная аудитория помощника «Алиса» от «Яндекса» составила 8 млн человек Статьи редакции
В месяц сервисом пользуются 30 млн человек.
Каждый день около 8 млн человек пользуются голосовым помощником «Алиса», рассказал RNS операционный и финансовый директор «Яндекса» Грег Абовский на Всемирном экономическом форуме в Давосе.
Ежемесячная аудитория «Алисы» составляет 30 млн человек, добавил Абовский — этот же показатель компания раскрывала в октябре 2018 года. Общая аудитория интернета в России на конец 2018 года, по оценкам аналитиков Mediascope, составляет 90 млн человек в месяц.
Операционный директор «Яндекса» добавил, что около 20% запросов в поисковике совершаются голосом. В пресс-службе компании уточнили vc.ru, что речь идёт о запросах в поисковом приложении «Яндекса» для мобильных устройств.
«Алиса» существует с октября 2017 года, она используется в колонке «Яндекс.Станция», «Яндекс.Телефоне», а также в разных приложениях компании — в том числе, в «Яндекс.Браузере» и «Навигаторе».
Это не удивительно, на страницах поиска в яндекс отображается баннер, ваш браузер заражен, скачайте chistilka. Скачиваем, устанавливаем и тут начинается:
Яндекс закладка
Алиса помощник
Менеджер браузеров и тд
Отсюда такая большая аудитория.
Яндекс идет по пути спутника mail, доверия к нему все меньше и меньше.
Комментарий недоступен
именно в панели задач