OpenAI представила нейросеть Point-E для генерации 3D-моделей по текстовому запросу Статьи редакции

В компании признают, что она менее совершенна по сравнению с другими подобными технологиями, но позволяет значительно быстрее получить результат.

Изображение OpenAI
  • Компания опубликовала открытый исходный код нейросети Point-E на Github, пишет TechCrunch. Согласно данным OpenAI, на графическом процессоре Nvidia V100 она способна создавать модели за «одну-две минуты».
  • Point-E состоит из двух моделей: первая генерирует простое изображение на основе текстового запроса, а вторая — преобразовывает его в 3D-модель. Для этого она создает облака точек в пространстве, которые повторяют трёхмерную форму объекта.
  • Чтобы нейросеть могла работать с мелкими деталями, разработчики создали дополнительную систему для преобразования облака точек в сетку — набор вершин, рёбер и граней, необходимых для детализации объекта.
  • По словам исследователей OpenAI, нейросеть обучалась на базе данных из «нескольких миллионов» 3D-моделей и связанных с ними метаданных. При этом компания в своей публикации не упоминает об авторских правах и художниках, чьи работы использовались для обучения.
  • Создатели также отмечают, что Point-E менее совершенна по сравнению с другими современными технологиями, но позволяет получить результат значительно быстрее. Они предполагают, что со временем нейросеть можно будет использовать в анимации, разработке игр, а также 3D-печати.
0
111 комментариев
Написать комментарий...
Tomoko

нейросеть скоро захватит весь мир

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Не, очередная никому не нужная нейронка. Через год про нее уже и не вспомнит никто

Ответить
Развернуть ветку
Павел Храмцов

Те кто занимается 3д от этого получат профит, те, кто занимается проектированием ландшафтов, зданий и так далее - получат профит. Если вы этим не будете пользоваться, не значит, что никому не надо и это очередная нейронка. Ваш комментарий - очередной высер

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

В чем профит? Мне просто интересно, да если им займутся а не забросят как 100-ти подобных на гитхабе

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronin

Очень быстрое прототипирование объектами, максимально приближенными к ТЗ, так сказать.

Ответить
Развернуть ветку
108 комментариев
Раскрывать всегда