«Яндекс» научил «Алису» звонить на телефон владельца с «умных» колонок и телевизоров, ​чтобы помочь его найти Статьи редакции

Правда, пока вызывать можно только российские мобильные номера.

  • Для этого достаточно сказать голосовому помощнику «Алиса, где мой телефон?» или «Алиса, найди мой телефон», сообщила компания. «Алиса» позвонит на тот номер, который владелец привязал к своему «Яндекс ID».
  • Если ответить на звонок, система автоматически сбросит вызов. Если же перезвонить «Алисе» из журнала звонков, она объяснит, «кто она и зачем звонила».
  • В декабре 2021 года «Яндекс» разрешил «Алисе» звонить по номерам из списка контактов пользователя, но ещё тогда сказал, что сервис не будет работать через аудиоколонки. Запустить его можно только через телефон.
Источник: РБК
0
133 комментария
Написать комментарий...
Anton Ingachev

Сколько всего можно интересного написать про разработку умных устройств. Но каждый раз читаешь подобную новость и думаешь: "Т.е. вот именно реально этого хочет большинство обладателей колонки - попытаться через колонку найти мобилу?"
Тогда уж интересно было бы почитать между какими фичами выбирали, а то может быть там проблема с дефицитом идей или с реальной возможностью сделать что-то полезное?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Смирнов

Сколько всего можно интересного написать в комментариях к разным новостям в интернете. Но каждый раз читаешь, как люди называют бесполезной функцию, которая не нужна конкретно им

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ingachev

Если компания уровня Яндекса делает такие пресс-релизы, то она получает соответствующие комментарии.
К тому же этот комментарий, написан не к каждому конкретному релизу, а по результатам наблюдений за развитием продукта на протяжении нескольких лет и в нем даже есть конкретные предложения. В вашем комментарии такой работы не замечено.

Ответить
Развернуть ветку
130 комментариев
Раскрывать всегда