{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«2ГИС» предложил бизнесу аналитику спроса на товары и услуги в городах Статьи редакции

Услуга ориентирована на малый и средний бизнес и стоит от 40 тысяч рублей.

Картографический сервис «2ГИС» запустил новое решение для бизнеса — сервис «2ГИС Аналитика», который поможет в выборе места для открытия новой точки продаж. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Задача сервиса — сделать такие данные доступными для малого и среднего бизнеса, говорит представитель «2ГИС». Услуга стоит от 40 тысяч рублей. Клиент получает тепловую карту города, на которой отмечены наиболее подходящие для его бизнеса зоны, а также данные для аналитики. «2ГИС» обещает точность локализации до десяти метров.

Тепловая карта зон наиболее  высокого интереса к спортивным товарам в Москве

«2ГИС Аналитика» подойдёт организациям общественного и быстрого питания, ритейлерам, банкам и телеком-компаниям, перечисляет представитель «2ГИС». По его словам, с помощью сервиса они смогут подобрать наиболее подходящее место для открытия новой точки и размещения наружной рекламы на основе данных «2ГИС».

Какие данные использует «2ГИС Аналитика»:

  • Количество и частоту поисковых запросов пользователей приложения «2ГИС» в каждом районе или заданной геозоне. По собственным данным, общая аудитория «2ГИС» в 370 городах и девяти странах присутствия составляет 47,3 млн пользователей в месяц, вместе они совершают более 1,5 млрд поисковых запросов.
  • Данные о спросе на товары и услуги в зависимости от сезона, месяца, времени суток, а также в рабочие дни и выходные.
  • Информацию о наличии конкурентов, которые работают в той же сфере или с теми же товарами и расположены в том же районе.
  • Расположение торгово-развлекательных комплексов, гостиниц и городских достопримечательностей, а также количество остановок общественного транспорта и количество маршрутов, проходящих через них.
  • Количество домов, подъездов и квартир, а также высотность зданий и их назначение в пределах заданного радиуса от интересующих мест.
  • Количество работников в компаниях, которые расположены в выбранном районе.

Аналитикой от «2ГИС» уже пользуются компании в России, Казахстане, ОАЭ и на Кипре, говорит представитель сервиса, но не называет их, ссылаясь на соглашение о неразглашении.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Sandy Bell

Если бы реально были работающие системы, то не открывались - закрывались бы кофейни десятками в одном месте, как счас наблюдаю от мцк и внутри сити. Как будто 5 чел в день максимум у них покупатели. Тк рядом старбаксы и тп. Один кофепорт грамотно отпозиционировался, всегда очередь была. А так идея продукта норм и не только с ретроспективой но и с учётом планируемого появления конкурентов начавших ремонт, но не открывшихся. Плюс контроль не запросов, а тупо трафика в сутки и по часам.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

Так не только трафик важен для бизнес-модели, но ещё и идея.

Ответить
Развернуть ветку
SAHABAT BERIK OGLU

Идея) Хочу открыть парикмахерскую. Где открыть? Я маркетолог и я бы сделал так -Вероятно имеет смысл получить информацию о количестве парикмахерских с разбивкой по районам + наложить информацию о количестве квартир в каждом районе (а в идеале численность населения по районам) и определить количество людей на 1 точку. Найти "свободный район", найти место... возможно еще отзывы почитать о конкурентах в интересующем меня месте и на основании этого действовать... Гарантий на успех нет, но большинство и этого не делает. А если есть инструмент который покажет мне - вот в этой точке есть повышенный интерес к парикмахерской, мои шансы увеличиваются. Мне интересен сервис в режиме реального времени! Я зашел, кликнул точку, посмотрел результат и ушел)) Но меня будет мучать вопрос - А насколько точны эти данные и на чем они основаны?? Сколько данных было проанализировано?

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

Тут даже если опираться на аналитику прошлого ( как 2gis) все равно вероятность успеха сильно больше, чем пальцем в небо.
+ ни разу 2гис не был замечен ни в чем компрометирующим, чтобы им не верить

Ответить
Развернуть ветку
SAHABAT BERIK OGLU

Согласен.. Я не имею ввиду конкретно 2gis, я в целом про подобные системы. Несомненно, к Яндексу и 2gis доверия в разы больше чем к остальным разработчикам подобных продуктов, так как у них собственная аудитория, которую они могут сегментировать и анализировать.

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда