{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Приложение для интеграции TIU.RU с Bitrix24

Наша команда работает в разных направлениях IT-сферы, в том числе и в области внедрения и интеграции различных CRM-систем.

Так получилось, что мы столкнулись с запросом на интеграцию маркетплейса "TIU.RU" c "CRM-Bitrix24". Поставленная задача, несомненно, нелегкая и более того, проанализировав специализированные форумы и площадки, мы пришли к выводу, что данная потребность есть у многих, кто пользуется указанными сервисами.

Взвесив все "за" и "против", мы разработали собственное решение, которое обладает следующими функциональными возможностями:

  • выгрузка в CRM-систему данных о заказах с маркетплейса — информация о клиенте согласно полям оформления заказа (способ оплаты, способ доставки, email, телефон и комментарий), информация о выбранных клиентом товарах (товар и сумма);
  • выгрузка в CRM-систему данных о сообщениях с маркетплейса — поступает информация о сообщениях, отправленных клиентами в адрес продавца;
  • автоматическое изменение статутов в маркетплейсе на "заказ принят" и "сообщение прочтено";
  • полученные из маркетплейса данные автоматически подгружаются в созданную CRM-системой карточку лида.

Если у вас есть магазин на "TIU.RU", то достаточно установить данный модуль в разделе «Приложения» прямо из «Bitrix24». Найти его очень просто.

Настройка интеграции модуля:

  • Заполните указанные поля для получения API-ключа "TIU.RU".
  • Укажите в соответствующем поле номер API-ключа, который пришел на указанную почту, нажмите "отправить" и все, интеграция настроена.

После того, как вы установили и настроили модуль интеграции, в CRM-систему будут автоматически подгружаться данные с маркетплейса.

PS: Мы считаем, что время — это очень дорогой ресурс! И подобные решения помогают выполнять больше поставленных задач, а не расходовать время на работу в разных системах одновременно. Работайте по принципу «одного окна»!

0
5 комментариев
Максим Жарков

Круто, давно не хватало этой софтины. Будем тестировать!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Головинов

Интересно, а заявки со спамом тоже регистрируются в CRM?

Ответить
Развернуть ветку
Timur Engalychev
Автор

К счастью, много спама из тиу не приходит. Почти всегда - целевые запросы )

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Стрельников

В тиу еще кто-то сидит?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Головинов

А вы думаете тиу только для пенсионеров?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда