Cubic Media разработала технологию, которая следит за правомерным использованием музыки в магазинах Статьи редакции
С ней компания будет знать, когда сотрудник включает песни по своему усмотрению или выключает музыку вовсе.
- Российский производитель музыкальных решений для бизнеса Cubic Media разработал систему «Контроль звука». С помощью нейросетей она помогает следить за использованием лицензионных композиций в магазинах. Технологию протестировала одна федеральная розничная сеть, рассказали в компании, не раскрыв подробностей.
- Система работает на звуковом оборудовании и программном обеспечении Cubic Media. Она определяет, соответствует ли проигрываемая в магазине музыка заранее согласованному компанией плейлисту, а также следит за громкостью проигрывания.
- Это поможет избежать ситуаций, в которых сотрудник нарушает режим громкости или выключает музыку, а также выбирает радио или песни на свой вкус. Во-первых, за использование треков без лицензии компания рискует получить иск от правообладателя. Во-вторых, выбранные продавцом композиции могут формировать неверное впечатление о бренде.
- Ещё одна функция системы — это контроль аудиорекламы. Компания сможет следить за тем, чтобы рекламные сообщения воспроизводились в нужном количестве магазинов по заданному графику.
- О нарушениях система уведомляет клиента в личном кабинете, по почте или в мессенджере. Крупные заказчики могут подключить сервис уведомлений по API.
- В будущем Cubic Media также хочет добавить динамическую регулировку громкости звука — в зависимости от уровня шума в окружающем пространстве.
11K
показов
3.2K
открытий
А почему бы самим правообладателям не сделать стриминговый сервис или договориться с существующим сервисом, чтобы был готовый стрим для заведений? Компания оплачивает, сотрудник тупо включает готовое.
Оно сейчас так и есть - специальные стриминговые сервисы с нонейм музыкой, которая лицензирована для этого и подписка стоит сильно меньше чем платить отчислений если включено радио.
В этой же заметке система про то, чтобы следить, что сотрудник не выключил такой сервис и не включил вместо него свою магнитолу.
Так а почему нонейм?
обычно на шазаме можно найти как зовут, но до магазина эти треки вы скорее всего нигде не слышали (кроме как в другом магазине), нонейм в этом смысле был
Да я не про это. Я про то, почему правообладатели не готовы предлагать известную музыку?
Нет никакой проблемы использовать известную и платить по тарифам РАО, просто это в разы дороже.
И вручную писать отчёты по каждой мелодии и так далее
Да нет, там тариф за квадратные метры, РАО уже по свой методике делит, что кому дальше платить.
Отчёт об использованных произведениях они не отменяли