Cubic Media разработала технологию, которая следит за правомерным использованием музыки в магазинах Статьи редакции

С ней компания будет знать, когда сотрудник включает песни по своему усмотрению или выключает музыку вовсе.

  • Российский производитель музыкальных решений для бизнеса Cubic Media разработал систему «Контроль звука». С помощью нейросетей она помогает следить за использованием лицензионных композиций в магазинах. Технологию протестировала одна федеральная розничная сеть, рассказали в компании, не раскрыв подробностей.
  • Система работает на звуковом оборудовании и программном обеспечении Cubic Media. Она определяет, соответствует ли проигрываемая в магазине музыка заранее согласованному компанией плейлисту, а также следит за громкостью проигрывания.
  • Это поможет избежать ситуаций, в которых сотрудник нарушает режим громкости или выключает музыку, а также выбирает радио или песни на свой вкус. Во-первых, за использование треков без лицензии компания рискует получить иск от правообладателя. Во-вторых, выбранные продавцом композиции могут формировать неверное впечатление о бренде.
  • Ещё одна функция системы — это контроль аудиорекламы. Компания сможет следить за тем, чтобы рекламные сообщения воспроизводились в нужном количестве магазинов по заданному графику.
  • О нарушениях система уведомляет клиента в личном кабинете, по почте или в мессенджере. Крупные заказчики могут подключить сервис уведомлений по API.
  • В будущем Cubic Media также хочет добавить динамическую регулировку громкости звука — в зависимости от уровня шума в окружающем пространстве.
0
71 комментарий
Написать комментарий...
Artem Petrenkov

А почему бы самим правообладателям не сделать стриминговый сервис или договориться с существующим сервисом, чтобы был готовый стрим для заведений? Компания оплачивает, сотрудник тупо включает готовое.

Ответить
Развернуть ветку
Dark matter developr

Оно сейчас так и есть - специальные стриминговые сервисы с нонейм музыкой, которая лицензирована для этого и подписка стоит сильно меньше чем платить отчислений если включено радио.
В этой же заметке система про то, чтобы следить, что сотрудник не выключил такой сервис и не включил вместо него свою магнитолу.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Так а почему нонейм?

Ответить
Развернуть ветку
Dark matter developr

обычно на шазаме можно найти как зовут, но до магазина эти треки вы скорее всего нигде не слышали (кроме как в другом магазине), нонейм в этом смысле был

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Да я не про это. Я про то, почему правообладатели не готовы предлагать известную музыку?

Ответить
Развернуть ветку
Dark matter developr

Нет никакой проблемы использовать известную и платить по тарифам РАО, просто это в разы дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

И вручную писать отчёты по каждой мелодии и так далее

Ответить
Развернуть ветку
Dark matter developr

Да нет, там тариф за квадратные метры, РАО уже по свой методике делит, что кому дальше платить.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Отчёт об использованных произведениях они не отменяли

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда