Гендиректор YouTube Сьюзан Войжицки объявила об уходе после девяти лет во главе сервиса Статьи редакции
Её заменит нынешний директор по продукту Нил Мохан.
- Сьюзан Войжицки рассказала в письме сотрудникам, что решила начать «новую главу» и посвятить её «семье, здоровью и личным проектам».
- Новым главой YouTube и старшим вице-президентом станет Нил Мохан, который с 2015 года был директором по продукту сервиса и принимал участие с запусках YouTube TV, Music, Premium и Shorts.
- В ближайшее время Войжицки займётся передачей дел, а в будущем планирует занять «консультационную роль в Google и Alphabet».
- The Verge вспоминает, что Войжицки начинала работать в Google вместе с основателями, а официально трудоустроилась в 1999 году. Она предложила компании купить YouTube в 2006 году, а в 2014-м возглавила видеосервис. Под руководством топ-менеджера количество активных пользователей YouTube выросло с 1,1 млрд до более 2,6 млрд.
16K
показов
11K
открытий
2
репоста
Что ютуб что ютуб шортс отвратительно работают. Постоянно в рекомендациях какая то фигня, которые я никогда даже похожее не смотрел, или рекомендации малых каналов где дети или какие то странные чуваки что то снимают.
Не знаю, у меня все нормально работает. Для тех, кому не нравится их лента, придумали кнопку "не рекомендовать" или "не рекомендовать канал". Как говорится, если кто-то хочет отрицать свое увлечение смотреть детские мультики, то он скажет, что это алгоритм плохой
Святая наивность, агент ютуба разлогиньтесь! Сколько раз нажимал на кнопки «не рекомендовать канал», «не интересует» и тд, результат один и тот же. Та же история, как и с новостной лентой гуглА, господи, да даже страйки кидал. Получается я на подсознательном уровне люблю смотреть ту хêpøту, которую мне иной раз в предложку кидает. Да-да))))
Комментарий недоступен
Сочту за комплимент, что я «недостаточно прожжёный хаватель гавна»
Я не знаю как насчёт новых пользователей, но к моим вкусам ютуб привык уже очень давно. Причём за последние 8 лет мои вкусы неоднократно и существенно менялись, и ютуб каждый раз подстраивался под новые предпочтения. Эпизодически бывали ситуации когда он предлагал не совсем то, но вот чтоб полный треш - нет категорически, я не помню когда мне последний раз предлагалось что-то нерелевантное. Даже рекламу ютуб научился предлагать более-менее интересную, что на фоне остальных сервисов просто ноу хау. Зато Тик-Ток, когда я пробовал в него завалиться на волне хайпа, кормил меня таким отборным говном, что ну его нафиг - даже шанса они больше от меня не получат, хотя Shorts я очень даже смотрю.