Гендиректор YouTube Сьюзан Войжицки объявила об уходе после девяти лет во главе сервиса Статьи редакции

Её заменит нынешний директор по продукту Нил Мохан.

  • Сьюзан Войжицки рассказала в письме сотрудникам, что решила начать «новую главу» и посвятить её «семье, здоровью и личным проектам».
  • Новым главой YouTube и старшим вице-президентом станет Нил Мохан, который с 2015 года был директором по продукту сервиса и принимал участие с запусках YouTube TV, Music, Premium и Shorts.
  • В ближайшее время Войжицки займётся передачей дел, а в будущем планирует занять «консультационную роль в Google и Alphabet».
  • The Verge вспоминает, что Войжицки начинала работать в Google вместе с основателями, а официально трудоустроилась в 1999 году. Она предложила компании купить YouTube в 2006 году, а в 2014-м возглавила видеосервис. Под руководством топ-менеджера количество активных пользователей YouTube выросло с 1,1 млрд до более 2,6 млрд.
Источник: TechCrunch
0
181 комментарий
Написать комментарий...
Перечитатель

Баба просто 9-ть лет сидела на стуле, нихера не сделал, весь баблос в пустую спустила.

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Ага. Прям одни убытки и никакого роста…

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель

Чем тут гордиться то? То что уже всех до истерики довели и в ТикТок вся молодежь перешло.. Ну зато пару лет зарабатывали. Она убила Ютуб и просрала все рынки

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Кто кого убил и просрал рынки?

У ТикТока оборот в 2 раза меньше чем у Ютуба.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель

т.е. у Тик ток и рос больше и доля рынка? Т.е. это не доказательство, что рынки просрала?

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

У ТТ и ЮТ разные рынки, они в основном в шортах перерезаются. По мне это одно деградансткое дерьмо.

Тут больше Мета со своей мечтой стоит переживать.

Нечего ютуб там не просрал. Если вам платформа не нравиться, не значит что они все просрали.

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель

Рынок один, форматы разные. Всех уже затрахали 10-минутные интры "поставь лайк" и "подпись на канал" , поэтому ютуб и просрал всю молодую аудиторию

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Пруфы будут что просрал и молодежь не смотрит ЮТ например? Как по мне то тинс и там и там залипают.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Да не будет пруфов, ибо нет их.

Ответить
Развернуть ветку
Red Flag

Пруфы: верь мне бро.

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель

ТикТок прет? Прет! Это рынок Ютуба. Т.е. кто-то отжирает у Ютуба рынок.

Ответить
Развернуть ветку
Red Flag

YouTube Shorts ежемесячно смотрят более 1,5 млрд человек. Через два года после запуска встроенный сервис на видеохостинге достиг аудитории, сопоставимой с китайским конкурентом TikTok, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на отчёт Google, владельца YouTube.

Для сравнения, аудитория TikTok в марте 2022 года достигла 1,6 млрд пользователей. Аналогичный сервис Reels в соцсети Instagram (запрещена в России, принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещённой в России) собрал аудиторию 2 млрд активных пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель

ты сам смотрел? Это какие-то огрызки, где нихера не видно, прерываются и нельзя перемотать.

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель

Не знаю где люди учились, что по одной цифре делают анализ бизнеса

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель

Задача то была - от релкамы избавиться и найти новые источники роста.. а не выжать всех по максимуму, просрать рынки и растерять аудиторию

Ответить
Развернуть ветку
се ля ви

«Все бабки просрала, ничего не делала»

- *скидывают стату где их прибыль каждый год на десятки процентов растет*

«Да все в тикток ушли и весь рынок они потеряли»

- *скидывают стату где прибыль Тиктока меньше*

Чел ну уже все

Ответить
Развернуть ветку
178 комментариев
Раскрывать всегда