Гендиректор YouTube Сьюзан Войжицки объявила об уходе после девяти лет во главе сервиса Статьи редакции
Её заменит нынешний директор по продукту Нил Мохан.
- Сьюзан Войжицки рассказала в письме сотрудникам, что решила начать «новую главу» и посвятить её «семье, здоровью и личным проектам».
- Новым главой YouTube и старшим вице-президентом станет Нил Мохан, который с 2015 года был директором по продукту сервиса и принимал участие с запусках YouTube TV, Music, Premium и Shorts.
- В ближайшее время Войжицки займётся передачей дел, а в будущем планирует занять «консультационную роль в Google и Alphabet».
- The Verge вспоминает, что Войжицки начинала работать в Google вместе с основателями, а официально трудоустроилась в 1999 году. Она предложила компании купить YouTube в 2006 году, а в 2014-м возглавила видеосервис. Под руководством топ-менеджера количество активных пользователей YouTube выросло с 1,1 млрд до более 2,6 млрд.
16K
показов
11K
открытий
2
репоста
Баба просто 9-ть лет сидела на стуле, нихера не сделал, весь баблос в пустую спустила.
Ага. Прям одни убытки и никакого роста…
Чем тут гордиться то? То что уже всех до истерики довели и в ТикТок вся молодежь перешло.. Ну зато пару лет зарабатывали. Она убила Ютуб и просрала все рынки
Кто кого убил и просрал рынки?
У ТикТока оборот в 2 раза меньше чем у Ютуба.
Комментарий недоступен
т.е. у Тик ток и рос больше и доля рынка? Т.е. это не доказательство, что рынки просрала?
У ТТ и ЮТ разные рынки, они в основном в шортах перерезаются. По мне это одно деградансткое дерьмо.
Тут больше Мета со своей мечтой стоит переживать.
Нечего ютуб там не просрал. Если вам платформа не нравиться, не значит что они все просрали.
Рынок один, форматы разные. Всех уже затрахали 10-минутные интры "поставь лайк" и "подпись на канал" , поэтому ютуб и просрал всю молодую аудиторию
Пруфы будут что просрал и молодежь не смотрит ЮТ например? Как по мне то тинс и там и там залипают.
Да не будет пруфов, ибо нет их.
Пруфы: верь мне бро.
ТикТок прет? Прет! Это рынок Ютуба. Т.е. кто-то отжирает у Ютуба рынок.
YouTube Shorts ежемесячно смотрят более 1,5 млрд человек. Через два года после запуска встроенный сервис на видеохостинге достиг аудитории, сопоставимой с китайским конкурентом TikTok, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на отчёт Google, владельца YouTube.
Для сравнения, аудитория TikTok в марте 2022 года достигла 1,6 млрд пользователей. Аналогичный сервис Reels в соцсети Instagram (запрещена в России, принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещённой в России) собрал аудиторию 2 млрд активных пользователей.
ты сам смотрел? Это какие-то огрызки, где нихера не видно, прерываются и нельзя перемотать.
Не знаю где люди учились, что по одной цифре делают анализ бизнеса
Задача то была - от релкамы избавиться и найти новые источники роста.. а не выжать всех по максимуму, просрать рынки и растерять аудиторию
«Все бабки просрала, ничего не делала»
- *скидывают стату где их прибыль каждый год на десятки процентов растет*
«Да все в тикток ушли и весь рынок они потеряли»
- *скидывают стату где прибыль Тиктока меньше*
Чел ну уже все