{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как чат-бот поможет в сфере здравоохранения

Сегодня напишу про чат-ботов не абстрактно, а на реальном примере. Вообще, планирую писать почаще исключительно про ботов в отдельной сфере. Я уже писал, как чат-робот может помочь в сфере найма.

Текущие тренды в цифровом здравоохранении

В документе, опубликованном Сингапурским конгрессом по управлению здравоохранением, говорится, что в настоящее время мобильная медицина сильно влияет на сферу медобслуживания. 59% опрошенных пациентов говорят, что синдром-чекеры изменили их способ поиска информации по вопросам лечения. Технологические корпорации Google, Apple и Samsung каждый день внедряют новые функции в переносные гаджеты. Информация, которую считывает фитнес-браслет, будет весьма полезной при медицинском осмотре.

Помимо мобильной мед.диагностики, в последние несколько десятилетий наблюдается значительный рост в области искусственного интеллекта и нанотехнологий, что можно и нужно использовать в сфере медицинских услуг. Согласно описанным фактам, мы можем с уверенностью говорить, что будущее здравоохранения будет зависеть от IT-технологий.

Искусственный интеллект в здравоохранении

Приложения для диагностики заболеваний, такие как Your.md и Infermedica, завоевали доверие миллионов людей на западном рынке, предоставив им точные результаты о их проблемах со здоровьем. Приложения созданы на основе бот платформы. Человек сообщает о симптомах, далее задаются вопросы (согласно алгоритму), и пользователь узнает о своем диагнозе. В России пока можно найти сделанные на коленке аналоги, если забьете в Яндексе "онлайн диагноз". Лично я однажды пользовался вот этим порталом. Прикольно, но диагноз оказался неверным))) Как вы понимаете, какой-то врачебной аккредитации эти сервисы не проходили.

Существует бесчисленное количество возможностей, где синдром-чекеры могут помочь врачам, медсестрам и пациентам в улучшении медицинского обслуживания. Недавно больница Kauvery, которая является одной из известных многопрофильных больниц в Южной Индии, запустила чат-бота на своем сайте. Бот помогает посетителям со справочной информацией. Обращаясь к боту можно узнать о расположении и специализации отделения, о квалификации врачей, также есть возможность записаться на прием и многое другое.

Сайт индийской клиники Kauvery

Помимо описанного к функциям чат-ботов в медицинской сфере стоит отнести:

  • Запись на прием к врачу
  • Напоминание клиентам о встрече, о необходимости иметь при себе определенные документы, вещи
  • Уведомления пациентов о различных новостях

Развитие IT-технологий в медицинской сфере имеет особое значение для всего мира. Чат-боты способны не только освободить время специалистов для выполнения более важных задач, но и привлечь большее количество людей к сохранению собственного здоровья.

Для врачей это большая экономия времени на сопровождении клиентов. Для пациентов это легкий способ получения нужной информации о лечении. Я понимаю, что многим тяжело представить, как хамоватые врачихи в сельских больницах будут пользоваться этими инструментами автоматизации. Но в современных клиниках - это отличная вещь. Как минимум - она сможет заменить администратора.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда