{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Mail.Ru Group запустила конструктор сайтов для предпринимателей Статьи редакции

С помощью сервиса можно создать интернет-магазин или страницу компании и подключить аналитику и систему для приёма платежей.

Mail.Ru Group запустила конструктор сайтов Sitebox, сообщили vc.ru в компании. Сервис стал частью платформы «Mail.Ru для бизнеса».

Конструктор предназначен для малого и среднего бизнеса, которым нужно быстро и с минимальными усилиями создать сайт или интернет-магазин, говорит руководитель направления облачных и бизнес-сервисов Mail.ru Group Егор Ганин.

Предпринимателям доступны четыре готовых шаблона: интернет-магазин, страница продукта или компании, корпоративный сайт и блог. Созданный сайт будет оптимизирован для работы на мобильных устройствах.

Пример готового сайта

Клиент может подключить системы аналитики для отслеживания посещаемости и сбора информации о поведении пользователей, SEO-инструменты и системы оплаты, включая Qiwi, «Робокассу», «Сбербанк», «Яндекс.Кассу» и PayPal.

Базовая версия сайта — бесплатная. Тарифы с расширенными инструментами и дополнительными возможностями стоят от 550 до 1400 рублей в месяц.

0
137 комментариев
Написать комментарий...
Щукин Сергей

Тильду уже не догнать имхо, но, может быть, это мое личное когнитивное искажение

Ответить
Развернуть ветку
Egor Ganin

Но все-таки попробуем.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Егор, а что у вас с лицом?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Обмазался продуктом своей компании

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

Это конечно. Глупо было бы не попробовать с такими-то ресурсами)

Вот вы мне скажите, как стратег - в чём киллер фича? Что меня, как предпринимателя замотивирует перейти с Тильды на Мэйл? Или совершить выбор между Тильдой и вашим сервисом в вашу пользу? Кроме того фактора, что вы всё медиапространство зальёте баблом а.к.а. рекламой?

Ответить
Развернуть ветку
134 комментария
Раскрывать всегда