Рубрика развивается при поддержке

Google добавила технологию AMP в Gmail: сообщения в почте станут интерактивными Материал редакции

Пользователи смогут заполнить анкету или ответить на комментарий внутри почты, не открывая новую страницу.

В закладки

Google начала внедрять «динамические» сообщения в Gmail. С их помощью пользователи могут совершать действия в письмах — как на сторонних страницах, только не выходя из почты, говорится в блоге Google.

Например, можно ответить на комментарий в Google Docs, уведомление о котором пришло на почту. Вместо отдельных писем о каждом комментарии пользователи Gmail будут видеть актуальные ветки сообщений.

Некоторые компании уже начали тестировать рассылки в новом формате, среди них Booking.com, Nexxt, Pinterest и другие. Например, сохранить картинку на доске в Pinterest можно, не выходя из почты.

В письме от сервиса заказа номеров OYO Rooms можно просматривать рекомендуемые отели и варианты аренды.

В первую очередь изменения затронут только веб-версию почты, но потом интерактивные письма будут доступны и в приложениях. Помимо Gmail с этим форматом будут работать почтовые сервисы Outlook, Yahoo! и Mail.Ru, пишет Mashable.

Google впервые показала Accelerated Mobile Pages (AMP) для Gmail в феврале 2018 года.

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","gmail"], "comments": 61, "likes": 65, "favorites": 48, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 62558, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Mar 2019 21:47:36 +0300", "is_special": false }
Облачная платформа
Основа для цифровизации бизнеса
0
{ "id": 62558, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62558\/get","add":"\/comments\/62558\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62558"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
61 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
32

Понимаю, что всем нравится, все в восторге.
А мне не нравится.
Для меня почта - это не чат и не мессенджер, где от тебя ждут быстрого ответа.

Ответить
9

Меня тоже сей тренд не радует. Выгоняют на упрощенную версию и почтовые клиенты.
Еще интерфейс не так давно изгадили, но пока stylish выручает (написал для джмейл свой личный блекджек, все как мне нравится)

Почта - это почта. Написал и закрыл. Когда прочитают, ответят. Никакой спешки. Читаешь и отвечаешь, когда удобно тебе.

Ответить
4

Плюс ко всему это чудо будет нагружать проц по самые помидоры. Даже нынешние веб-интерфейсы гуглопочты и Яндекса, бывает, нагружают так, что сами предлагают плюнуть на долгую загрузку и перейти на облегчённую версию интерфейса

Ответить
0

ВотЪ
Здравая мысль. А прибавьте сбда модный тренд на uhd-мониторы, и ваш ноут/десктоп пойдет на взлет как в игре

Ответить
0

Да, когда прочитают - ответят. Читаешь и отвечаешь когда удобно тебе. А AMP, кроме прочего, позволяет вставить в письмо динамические данные, которые еще и будут актуальны в момент чтения письма, а не в момент написания.

Ответить
5

Согласен, почта - это хоть какая-то иллюзия личного пространства. Теперь и ее отбирают

Ответить
1

Это просто удобнее большинству будет, уверен кому не понравится можно будет не включать или выключить.
У меня например первая мысль - "как это включить сейчас?"

Ответить
1

Вторая мысль - "как это выключить?"

Ответить
0

Замечательная функция, надеюсь ее легко будет отключить:)

Ответить
17

Давно пора расшевелить это болото костылей верстки писем

Ответить
14

Ага, и добавить vendor lock-in. У всех благих инициатив Google цель одна — повышение вовлечённости пользователя.

Ответить
3

Если эта инициатива поможет выработать единый стандарт для верстки писем, поддерживаемый всеми современными почтовиками, то это будет прорывом. Раз за 30+ лет сообщество не смогло этого сделать, то пусть хоть Гугл реализует это. Миллионы верстальщиков писем сейчас бухают от счастья, потому что если это взлетит, то им не нужно будет проверять верстку в зоопарке почтовиков и для каждого применять свой собственный костыль, чтобы письмо выглядело ХОТЯ БЫ ПРИМЕРНО ПОХОЖЕ на себя в каждом из почтовиков. У них будет единый современный стандарт, поддерживающий современный html и css выше 1-й версии

Ответить
1

о боже, да, очень бы хотелось

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Мы (Ecwid) в списке партнеров, которые запустили динамические AMP письма вместе с запуском Гугла. Мы там единственная e-commerce платформа, приятно было обогнать других известных конкурентов.

Задавайте вопросы, если есть.

Ответить
1

Что именно добавили в письма от интернет-магазинов? Первое, что приходит в голову — возможность оставить отзыв о заказе прямо в письме «благодарим за заказ» так, чтобы он потом автоматически публиковался бы на сайте. Это есть?

Ответить
6

Мы сделали четыре кейса:

1. Верификация аккаунта в один клик.
Мы (как и многие другие ребята) присылаем письмо со специальной ссылкой, чтобы верифицировать аккаунт (удостоверится, что вы действительно владеете этой почтой). Раньше ссылка открывала новую страницу, теперь все происходит сразу в письме. При этом письмо умеет показывать например статус верификации аккаунта, например не предлагать это делать, если верификация уже произошла или же расскажет, что ссылка просрочилась.

2. Динамические письма о брошенных заказах.
Если покупатель оставил что-то в корзине, мы шлем ему письма "вернись, ты кое-что забыл". В этих письмах теперь можно смотреть листать картинки товаров, увеличивать картинки, открыть описание и тд.

3. Автоматическое обновление писем о заказах.
Когда заказ размещен, мы шлем покупателю письмо со всеми деталями. Теперь это письмо не статично, но показывает последние данные о заказе: если изменился статус, то в письме он будет актуальный. Если появился трэкинг номер — он тоже появится в письме, хоть его раньше и не было.

4. Управление заказами из почты.
Когда заказ размещен, мы еще шлем владельцу магазина письмо о продаже. Мы заметили, что часть продавцов используют почту как прото-CRM систему для управления и трэкинга заказов. Они их там рассовывают по разным кучкам, ставят себе напоминания, используют как TO-DO лист.

В динамических письмах теперь можно будет взять и сразу из письма поменять статус заказа, добавить ноту, что-то поменять.

Думаем и про другие кейсы — ваш пример с отзывами тоже в списке.

AMP для писем не дает делать что-то совершенное новое, что раньше было сделать нельзя. Но AMP добавляет удобства, экономит клики на частых действиях. Это здорово, особенно на мобиле.

Ответить
1

Пример с видео очень крут!
Мы для быстрой верификации используем микроразметку (action, кажется) — благодаря ей можно верифицироватся не заходя в письмо — кликнув по кнопке прямо в списке писем. Правда, автоматически перейдёте на сайт, что не так удобно.
А микроразметка в мисьмах с заказами позволяет Яндекс.Почте и Gmail группировать письма по одному заказу, подсвечивая письмо с актуальным статусом. Ваше автообновление трек номера тоже оч понравилось.

Ответить
0

ЧТо-то я не могу найти микроразметку для писем. Выдает в гугле только про сайты. Можете подсказать чуть больше про это?

Ответить
0

Спасибо за интересные кейсы, есть вопрос по верификации.
Если это работает только в десктопной версии Gmail, в мобильной для верификации открывается новое окно и все по старому?

Ответить
2

Ранее все основные для России почтовики поддерживали опросы в теле емейла (Яндекс, Мейл, Гмейл). Причем и на мобилке, и в себе.

Причем данный функционал был доступен для кучи рассылалок.

Потом в какой-то момент Гугл заматерился на данный функционал ("формы отключены"), а спустя пару лет 29.12.2018 и Мейл подтянулся туда же.

Вопросы:
1) чем новая технология отличается от старой?
2) почему все почтовики отказались от старой технологии
3) нафига придумывать свой собственный велосипед, когда был уже рабочий, стандартизированный, внедренный у всех инструмент?

Ответить
0

PS Но учитывая, что гмейловских адресов в рунете процентов 10 в среднем (зависит от направления проекта) и на любых направлениях доминирует Мейл - смысла в этом для России 0..

Ответить
0

Разницы я вижу две.

1. Формы в письмах штука ненадежная. У кого-то будет работать, у кого-то нет. С AMP проще — если уж отрендерилось, работать будет точно.

2. AMP для писем это больше чем формы. Формы всегда уводили человека на сторонний сайт после сабмита. AMP дает возможность сделать запрос на сервер, получить ответ и после этого изменить письмо, основываясь на ответе. Через формы это не сделать.

Ответить
0

Ну хоть в чем то обогнали 👍

Ответить
10

"Некоторые компании уже начали тестировать рассылки в новом формате, среди них Booking.com,"

Bооking.соm это просто адовые спамеры. Еще бы они не начали одни из первых это тестировать.

Ответить
0

Отписываться от рассылки Вас мама не учила?

Ответить
8

Заметил один "нюанс": ооочень часто, отписавшись от рассылки каких-нибудь сервисов, спустя 2-3 месяца некоторые начинают как ни в чем не бывало присылать новостные рассылки и спец.предложения вновь, типо и не отписывался вовсе. Первое время казалось что это я просто не до конца отписался или думал что отписался и типо мой косяк, но в течение 2018 года чётко уличил в этом Facebbok, Linkedin, Reg.ru и Lyft

Ответить
3

Есть такое, мне тиньков где то через 6 месяцев начал опять активно срать в ящик. И не только, много за кем такое крысятничество замечаю, это тренд такой в емейл маркетинге.

Ответить
1

Стандартный триггер - отправить регулярную рассылку по базе отписавшихся)

Ответить
0

Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, ваш электронный адрес. Обязательно разберёмся в ситуации и больше не будем вас беспокоить.

Ответить
2

Владимир Владимирович, и здесь вы со своим точечным ручным управлением

Ответить
0

Наверняка там были * в соглашении
* Отписка от рассылки не гарантирует невозможность ее возобновления

Также доставляют сайты, которые разрешают указать причину отписки "Я не давал свое согласие на подписку"

Ответить
0

У меня есть отдельный ящик специально для подобных спамеров. Иногда я туда захожу, чтобы найти какой-нибудь очередной промокод от них же. При этом booking.соm заметно выделяется на фоне других познавших всех и вся в email маркетинге.

Ответить
0

проще правилами обвешаться, домены и темы не меняют

Ответить
2

В смысле из почты сделали чат?

Ответить
4

Скоро мы на вашу почту и отвечать начнём.

Ответить
2

Только зверски убиваемый Google’ом Inbox позволял мне разбирать почту крайне быстро. Альтернатива ему мне пока не известна. 🤷🏼‍♂️😡

Кстати, 149 убийств Google’a: 👇

https://killedbygoogle.com/

Ответить
4

Эти упыри ещё и напоминают о закрытии каждый раз, когда открываешь приложение)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Привет! 👋

Сердечно благодарю Вас за то, что вспомнили обо мне. Ооочень трогательно. Буду тестировать.

Кстати, несколько часов назад я сам вспоминал о Вашем предложении. 😊

Ответить
1

Уже 150(
А что не так с goo.gl, кто знает?

Ответить
0

Сергей, а какое приложение или сервис добавился? Мне на глаза не попадало. 🤷🏼‍♂️

Ответить
1

Не знаю, просто уже 150 там написано. По идее последнее в списке.

Ответить
0

блат как монетизировать

Ответить
7

Как? Зачем в письме ссылка на лендинг если можно предложить сделать целевое действие прямо в письме?

Ответить
–2

Google сила, Яндекс могила

Ответить
1

Что то напоминает. OLE?

Ответить
1

Очень странная штука. Ещё хуже, что, скорее всего, Яндекс сделает под свою почту отдельный стандарт из Турбо.Страниц. На кранче тоже недвольная статья, аж годичной давности есть https://techcrunch.com/2018/02/13/amp-for-email-is-a-terrible-idea/

Лучше бы просто продвинули современные инструменты веба в почту и как-то стандартизовали совместно с другими почтовыми сервисами.

Ответить
1

Очередная фича ради фичи

Снова вспоминаем рассказ, что в Гугле повышают после любых релизов, а не реального улучшения качества продукта, оптимизаций и фикса багов

Ответить
–1

Хорошая и перспективная идея. В принципе почта может заменить броузеры и прочее

Ответить
–1

Гугл молодцы! А приверженцы "почта - это почта" скиньте землицу с лаптей и молча идите в свои избы хворост сушить.

Ответить
0

Чатеге!

Ответить
0

Хорошая попытка, но Inbox больше по душе. Там письма удобно прикалывать

Ответить
0

только Inbox через неделю отключат))

Ответить
0

Это говно и так долго грузится.

Ответить

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }