{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Мы разработали сервис для расчета воронки продаж по сценариям

Мне всегда не нравилось, что большинство расчетов воронки продаж основаны только на одном сценарии. Я считаю, что такой подход не совсем верен, поскольку мы должны учитывать несколько вариантов развития событий. Я ранее делал расчеты вручную в Excel, однако теперь я разработал собственный инструмент, который автоматизирует этот процесс. И самое лучшее - он будет бесплатным!

Data-driven подход в маркетинге подразумевает, что если мы не можем измерить какой-либо показатель, то мы не можем управлять им. Поэтому в маркетинге мы отслеживаем всю взаимодействие клиента с компанией, начиная от первого контакта и заканчивая покупкой. Таким образом, мы можем выявлять слабые и сильные стороны каждого этапа взаимодействия и вносить необходимые корректировки.

Как устроена сценарная воронка

Сценарная воронка создается на основе предположения о том, что коэффициент кликов по объявлению (CTR) и коэффициент конверсии (CV) могут быть различными в зависимости от сценария. Именно поэтому мы создаем несколько вариантов расчетов воронки, учитывая различные сочетания CTR и CV для каждого сценария.

Параметр Split позволяет изменять эти показатели в зависимости от заданных процентных значений. В результате мы получаем 9 возможных комбинаций воронки, учитывающих различные сценарии и соответствующие им коэффициенты CTR и CV.

Мы рекомендуем использовать метрику ARPPU (Average Revenue Per Paying User) при расчете дохода, поскольку она учитывает не только первоначальную покупку, но и все последующие покупки от одного клиента. Таким образом, мы можем получить более точное представление о доходе, который компания получает от каждого клиента.

HeatMap

Также у нас есть инструмент HeatMap, который позволяет наглядно отобразить таблицу и выделить наиболее значимые данные. HeatMap использует цветовую шкалу, чтобы показать, какие ячейки таблицы содержат наибольшее количество данных или имеют наибольшее значение.

Очень удобно видеть все сразу

С помощью этого инструмента вы можете визуально отобразить движение вашей воронки и разработать план действий.

Можно рисовать стрелочками

Есть возможность сделать расчет исходя из бюджета и посмотреть, какие могут быть ожидания с заданным бюджетом.

Итого

Этот инструмент полезен для планирования рекламных кампаний на начальном этапе и для контроля промежуточных результатов. Он облегчает процесс и помогает всё организовать. Введенные данные сохраняются в браузере в localStorage, поэтому они будут доступны при повторных посещениях и перезагрузке страницы.

Кстати, мы занимаемся разработкой классного маркетинга, дизайна, PWA и веб-сайтов в evilUnion.

Вот ссылка на инструмент – "Cценарная воронка продаж". Он всегда будет бесплатным. Не стесняйтесь использовать его! :)

Другие истории

0
2 комментария
Александр Игнатенко

Василий, у вас один клиент = 1 продажа, это грубое допущение. попробуйте смотреть когортно

Ответить
Развернуть ветку
Василий
Автор

Так мы и смотрим "когортно"

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда