Yandex Cloud запустил сервис генерации голосов для виртуальных операторов колл-центров Статьи редакции

Он синтезирует речь по одной фразе и передаёт интонацию реального человека.

  • На облачной платформе Yandex Cloud появился сервис Brand Voice Call Center, рассказали в компании.
  • Алгоритм способен обработать аудиошаблон и создать на его основе сотни других реплик. При этом его можно научить обращаться к собеседнику по имени или согласовывать адреса и набор товаров в заказе. В сгенерированных фразах также можно менять отдельные слова.
  • Речь, сгенерированная с помощью Brand Voice Call Center, звучит естественно и передаёт детали речи человека из шаблона: интонации, изменения громкости. А в качестве образцов можно использовать записи реальных разговоров операторов колл-центров.
  • Для обучения алгоритма использовали тысячи часов записей русскоязычных дикторов. Это позволяет работать практически с любым голосом без предварительной подготовки.
  • Клиенты сервиса должны будут платить только за запросы — бюджет на обучение и поддержку алгоритма не потребуется. Перечень тарифов и их стоимость в компании не раскрыли.
  • В июле 2021 года «Яндекс» запустил Yandex SpeechKit Brand Voice — сервис для создания фирменных голосов виртуальных помощников. Стоимость его использования начинается от 13,2 рубля за 10 тысяч символов в месяц.
  • Также у компании есть сервис Brand Voice Premium, он позволяет синтезировать голоса для маркетинговых и PR-компаний.
0
63 комментария
Написать комментарий...
Вадим Д.

Круто, конечно, но когда ждать новую волну звонков от псевдоживых операторов? которых теперь вообще хрен от людей отличишь?

Ответить
Развернуть ветку
Tony Joke

а мне вот очень интересно, насколько быстро и корректно они будут реагировать

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда