Сервис бронирования отелей «Островок» начал работать с самозанятыми Статьи редакции

Компания рассчитывает пополнить базу «сотнями тысяч» объектов от частных лиц к началу летнего сезона. До этого она сотрудничала только с юрлицами и ИП.

  • Для работы с «Островком» самозанятые должны пройти обычную процедуру регистрации в экстранете, подтвердить личность и правовой статус объекта размещения, сообщила vc.ru компания.
  • При регистрации владельцы недвижимости смогут выбрать модель работы: оплату бронирования через сервис, при заселении или гибридную модель. Комиссия с бронирования составит 19%, расчёты сервис будет проводить с помощью «ЮKassa» на банковские карты.
Форма регистрации / Источник: «Островок»
  • Зарегистрированный объект появится в сервисе для частных лиц Ostrovok.ru, системе для бронирования корпоративных поездок «Ostrovok.ru Командировки», а также на платформе для турагентов B2B.Ostrovok и сайтах партнёров («Аэрофлот», «Победы», «Тинькофф» и других). Пользователи не увидят, что это объект от самозанятого.

Исторически мы были более ориентированы на работу с крупными и средними отелями, однако за последний год к нам подключилось большое количество малых объектов — в этом сегменте владельцы зачастую предпочитают оформлять свой бизнес как самозанятость и пользоваться преимуществами специального налогового режима.

Работа с ними позволит нам лучше удовлетворять спрос туристов на отдалённые уголки страны, которые не имеют достаточного количества отелей, апартаментов или хостелов. Для самозанятых работа с нами даст возможность выйти на крупнейшую площадку в России с многомиллионной аудиторией и значительно повысить продажи, что особенно важно в условиях турбулентного рынка.

Арина Актемирова, руководитель отдела по работе с прямым инвентарем Ostrovok.ru
0
57 комментариев
Написать комментарий...
НЕплатный акк

У остальных комиссия 15% (как было и у букига).
Но есть барыги, которые пишут так:

К сожалению, последние события в мире и России оказали более сильное влияние на нас, чем мы предполагали. Несмотря на издержки, которые мы несли последние годы вследствие повышения расходов на рекламу, разработку программного обеспечения и поддержание системы, мы не поднимали минимальную комиссию и стремились удержать ее на одном уровне все это время.

Для улучшения качества предоставляемых услуг, большего потока бронирующих гостей и улучшения сервиса мы поднимаем минимальную комиссию на 2%, с 18% до 20% для объектов, подключенных к менеджерам каналов или включивших автоподтверждение бронирований.

Для объектов с ручным подтверждением бронирований комиссия также увеличивается на 2%, с 25% до 27%.

Ответить
Развернуть ветку
НЕплатный акк

Но свет клином на сервисах не сходится, и можно сэкономить оформляя бронь напрямую без конских комиссий - найдя тот же объект на сайтах бронирований с контактами арендодателя.

Ответить
Развернуть ветку
Anita Gusich

а что это за сервис, о котором вы пишете?

арендодатель может и кинуть и потом концов не найти, а сервис все же дает какие-то гарантии и поможет в случае чего

Ответить
Развернуть ветку
НЕплатный акк

ТВИЛ.
Еще раз: все объекты в сервисах по бронированию +15%.
Хочешь - бронируй там, не хочешь - бронируй со скидкой напрямую.
Мошенничество есть везде.

Ответить
Развернуть ветку
Apartment for rent Rentspb Sai

Да, для Санкт-Петербурга например есть напрямую еще собственники без комиссии и посредников циан, и сайт база недвижимости http://rentspb.com/

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда