Сервис бронирования отелей «Островок» начал работать с самозанятыми Статьи редакции

Компания рассчитывает пополнить базу «сотнями тысяч» объектов от частных лиц к началу летнего сезона. До этого она сотрудничала только с юрлицами и ИП.

  • Для работы с «Островком» самозанятые должны пройти обычную процедуру регистрации в экстранете, подтвердить личность и правовой статус объекта размещения, сообщила vc.ru компания.
  • При регистрации владельцы недвижимости смогут выбрать модель работы: оплату бронирования через сервис, при заселении или гибридную модель. Комиссия с бронирования составит 19%, расчёты сервис будет проводить с помощью «ЮKassa» на банковские карты.
Форма регистрации / Источник: «Островок»
  • Зарегистрированный объект появится в сервисе для частных лиц Ostrovok.ru, системе для бронирования корпоративных поездок «Ostrovok.ru Командировки», а также на платформе для турагентов B2B.Ostrovok и сайтах партнёров («Аэрофлот», «Победы», «Тинькофф» и других). Пользователи не увидят, что это объект от самозанятого.

Исторически мы были более ориентированы на работу с крупными и средними отелями, однако за последний год к нам подключилось большое количество малых объектов — в этом сегменте владельцы зачастую предпочитают оформлять свой бизнес как самозанятость и пользоваться преимуществами специального налогового режима.

Работа с ними позволит нам лучше удовлетворять спрос туристов на отдалённые уголки страны, которые не имеют достаточного количества отелей, апартаментов или хостелов. Для самозанятых работа с нами даст возможность выйти на крупнейшую площадку в России с многомиллионной аудиторией и значительно повысить продажи, что особенно важно в условиях турбулентного рынка.

Арина Актемирова, руководитель отдела по работе с прямым инвентарем Ostrovok.ru
0
57 комментариев
Написать комментарий...
Natasha Starikova

На новогодние праздники кинул собственник квартиры, которую бронировала через островок. В техподдержке покачали головой и послали нахрен. Поэтому только гостиницы, островок и его самозанятых в сад.

Ответить
Развернуть ветку
Островок

Здравствуйте, Natasha! Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с недобросовестным собственником. Подскажите, пожалуйста, номер данного бронирования. Мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации и сгладить Ваше впечатление о работе сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
Natasha Starikova

Номер брони633664335 от 22.12.2022
Самое смешное, сейчас посмотрела, я после этого в приложение не заходила, собственник отметил , что отмены не было, а фактически послал меня нахрен и заселил кого-то другого, наверняка за гораздо большую сумму. А я в центре Минска вечером в новогодние праздники как сумасшедшая обзванивала все гостиницы, потому что на агрегаторах мест дешевле 20 тыс в сутки уже не было.

Ответить
Развернуть ветку
Островок

Здравствуйте!
Еще раз приносим Вам свои извинения за произошедший инцидент. В качестве компенсации мы направили Вам на почту письмо с промокодом. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами и остаемся на связи по всем вопросам!

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда