Рубрика развивается при поддержке
Сервисы
Albert Khabibrakhimov
9563

В работе «Сбербанка» произошёл второй сбой за три дня Материал редакции

Клиенты опять жалуются на проблемы с банкоматами и онлайн-банком.

В закладки

Интернет-банк, мобильный банк и банкоматы «Сбербанка» работают со сбоями. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу кредитной организации.

Пользователи начали жаловаться на неполадки в работе сервисов банка около 12:00 мск. В «Сбербанке» объяснили сбой техническими причинами и пообещали устранить его в ближайшее время.

@sberbank, черт возьми, не могу уже второй час перевести 100 рублей чтоб покушать, ну доколе
@night_elfe Пожалуйста, воспользуйтесь личным кабинетом после 13:00 МСК Приносим извинения за неудобства.

Это второй сбой в работе сервисов «Сбербанка». 8 апреля клиенты жаловались на похожие проблемы с мобильным банком и банкоматов. В чём именно причины сбоев, в «Сбербанке» не говорят.

Обновлено в 18:40. В «Сбербанке» сообщили, что сбой устранён и все системы работают в штатном режиме.

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 66, "likes": 37, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 64081, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 10 Apr 2019 13:36:12 +0300", "is_special": false }
Облачная платформа
Основа для цифровизации бизнеса
Объявление на vc.ru
Трибуна
ApiX-Drive — онлайн-коннектор разных сервисов и приложений между собой без программистов
Привет, меня зовут Игорь Шамин, я основатель сервиса ApiX-Drive.
0
{ "id": 64081, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64081\/get","add":"\/comments\/64081\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64081"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
66 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
39

Аджаил, ебто

Ответить
18

У серверов перерыв на обед, очевидно же

Ответить
3

На ретроспективу и планнинг покер

Ответить
0

Это что такое? В нашей провинции таких слов не знают, а все считают слова аджаил и скрам матернымы.

Ответить
9

Машинлёрнинг/бигдата говорил он...

Ответить
14

Ну там вроде все как раз хорошо у них с машин лернингом. Машины настолько лернинг, что вышли из под контроля. Прогеры/Сис.админы ничего не могут сделать с восстанием)

Ответить
21

Похоже, что Греф в текущей ситуации не может открыто сказать «не избавляйтесь от нала, вы под колпаком», поэтому он подаёт сигналы таким образом. Имеющий уши, да услышит!

Ответить
15

Опять ты спишь, Сберджайл, вставай, на спринты пора

Ответить
15

Программисты не нужны же

Ответить
7

Потому что "сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать"

Ответить
15

Сбойбанк

Ответить
0

Почему каждый раз, когда я решаю повзаимодействовать с этой организацией, происходит какая-то хрень :(((

Ответить
24

вот мы и нашли виновника сбоев

Ответить
4

Программисты не нужны. Правда ведь, Герман Оскарович ?

Ответить
9

От них баги

Ответить
1

Предлагаю уводить нафиг всех программистов, так как они производят баги.
Оставить только тестировщиков и ПМов.

Ответить
0

Давно пора

Ответить
0

Верните счеты деревянные. Они не глючат.

Ответить
5

Это первые звоночки. Десятки тысяч паразитов, имитирующих бурную деятельность, страдающих полной хернёй и получающих в среднем больше 5 лямов в год, жрут слона изнутри. Слон хоть и дико жирный, но не бессметрный.

Ответить
0

Это так, но судя по тому, что открываются всякие "Беру!" - менеджменту банковская тема уже давно не интересна, внимание ей уделяется по остаточному принципу, а в таких случаях именно подобные результаты вполне ожидаемы))

Ответить
3

В точку. Греф думает, что Сбер - это Гугл в РФ. 🤦🏻‍♂ И все, кто под ним, пляшут под эту ересь.

Ответить
0

При всём моём к нему уважении, он связь с реальность давно потерял. К чему это приводит - мы уже видим))

Ответить
0

По-вашему в Сбере одни топ-менеджеры работают в штате?))) А кассиры, консультанты, спп у которых в регионах зп вообще 30к в месяц - это фрилансеры на аутсорсе типо?

Ответить
0

Если б вы были внимательны, то заметили, что речь шла не о сотнях тысяч (весь штат Сбера), а о десятках тысяч. Преимущественно, конечно, ЦА. Я говорю именно о них.
А топ-менеджеры Сбера - это совсем не +- 5 лямов в год, а гораздо больше.

Ответить
5

Каждый раз все больше убеждаюсь что бесконтактные платежи и онлайн-банкинг это круто, но с собой нужно носить котлетку денег на всякий.

Ответить
1

ещё отдельно надо стольники держать что ДПСникам магарыч давать)

Ответить
1

У них телефоны без NFC?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

4

Одному мне из этой новости интересно, где можно покушать за 100р?

Ответить
0

Стартап — накорми соседа за сотку! Ищешь девушку или рядом хоть кого-нибудь и идёшь в гости поесть за сотку! Раунд

Ответить
0

в провинции средняя шаурма стоит как раз сотку

Ответить
2

Я не пойму, откуда хайп? Лично я сбером не пользуюсь, т.к. этот банк - говно в части айти, почему все вокруг пользуются, я не понимаю.

Массы сейчас похожи на мышек, что кушали кактус и кололись. Поделом, дурачьё ;)

Ответить
2

"Лично я сбером не пользуюсь, т.к. этот банк - говно в части айти". Не пользуетесь как клиент, потому что вам не нравится, как внутри у сбера что то работает? Клиента по идее не должно волновать, сидит ли там тысяча индусов и транзакции на бумажках проводит или автоматизировано все. Клиента должно волновать удобство использования. У Сбера с точки зрения приложения все хорошо. Есть и лучше, но многие банки дают гораздо меньше возможностей. Ну и самая большая сеть филиалов и банкоматов делают свое дело, 70% переводов с карты на карту приходится на Сбер.

Ответить
1

Дааа? Это где у сбера все хорошо? Может, карту получить удобно? Или платежи во все стороны ходят быстро? Может комиссии почти никогда нет?

Удобно это может быть только тем, что другого не видели.
Ну так, многие интернетом-то пользуются исключительно, чтобы в соцсеть залезть - ничего удивительного, куда им.

Ответить
5

начиналось про ИТ, теперь вдруг аргумент про неудобство получения карты. Подмена тезиса это называется. Если отбросить Тинькоф и Рокет, у большинства банков надо за картой идти в отделение. Чем тут Сбер хуже? Платежи во все стороны у банков ходят рейсами по расписанию. Плюс минус у всех банков одинаково.
Опять же многие "продвинутые" пользователи имеют карту как сбера, так и какого нибудь "технологичного" банка, и поэтому то, что у сбера что-то глюкануло так или иначе интересует многих.
Я не работник Сбера есличо, просто вот такая позиция "Я не понимаю, это говно, все дураки, один я - Дартанья" смешит. Не пользуетесь Сбером, не читайте новость. Вам насрать на проблемы у Сбера, остальным насрать, что вы им не пользуетесь.

Ответить
1

не знаю не могу назвать ни одной причины для себя, чтобы пользоваться сбером.

Ответить
2

Хранить бабло на пластике всё стрёмнее и стрёмнее....

Ответить
3

Ага. А если еще представить, что все твои бабосы в банке - это, условно-говоря, одна строчка в БД, начинаешь задумываться, а не хранить ли деньги под матрасом?

Ответить
–1

Почему одна строчка? А бекапы? А копии этих баз на кластере?

Ответить
0

А что бэкапы? Из бэкапа либо сразу разворачивать после инцидента, либо потеряются все изменения после создания последнего бэкапа. Ну и в кластере возможны ошибки репликации.

Ответить
1

А я бы пару своих счетов из бакапа восстановил бы...

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

У Сбербанка, по моим наблюдениям, стабильно сбои идут по средам.

Ответить
6

Лучший день для выкатки новых билдов на прод :)

Ответить
0

Есть такая поговорка в народе: "Среда пришла - неделя прошла")

Ответить
2

Пришлось вспомнить как делать переводы через смс

Ответить
1

Аджайл, биг дата, дип машин ленинг

Ответить
1

Коммит.

Ответить
1

Хотите охватить все население страны? получайте! Любая монополия не может работать эффективно, тем более государственная

Ответить
0

может, люди не те

Ответить
1

Греф любит троицу

Ответить
1

Вчера маман заказала перевыпуск карты. Зашел в её ЛК, вместо одной изготавливаются 4, все с разными номерами. Поддержка видит такое впервые...

Ответить
0

И на каждую карту предварительно одобренный кредит.. под который выпускаются ещё 4 кредитные карты.

Ответить
0

Это просто какой-то... Эджайл!

Ответить
0

Греф с Набиуллиной поругался, она его наказала!

Ответить
0

Да.. не работает

Ответить
0

Щас все банки обновляются под весенний релиз visa, mastercard, видимо чтото не дотестировали

Ответить

Комментарий удален

0

Идут на рекорд))

Ответить
0

Подтверждаю. Два дня меня мучает СБ назаходом в мобильное приложение.

Ответить
0

Нужно включить такие новости о сбере в смс-рассылку "МЧС предупреждает..."

Ответить
–1

Сложно найти, что-то более раздражительное, чем раз за разом не работающее приложение, которым тебе надо воспользоваться...

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }