Сервисы
Alexander Gornyi
9230

Стартап дня: онлайн-редактор для индивидуального дизайна упаковки Packhelp

Простая бизнес-идея привлекла уже $10 млн инвестиций.

В закладки

Каждый день рассказываю о примечательных проектах.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…

Если бы такой проект получил инвестиции в Штатах, то я бы в подводке писал, что американцы с жиру бесятся, доллары печатают и деньги девать некуда в пузыре. Но это Польша! Завидуем молча.

Стартап Packhelp «изобрёл» красивый онлайн-редактор для индивидуального дизайна упаковки. Пользователь заходит на сайт, делает десяток кликов по интерфейсу, загружает картинки, оплачивает счёт, и через недельку ему уходит посылка с тысячью уникальных пакетов с его логотипом или, например, коробками для вина. Всё, никакого другого сервиса.

Стартап на лендингах пишет, что малый бизнес только теперь получил собственные уникальные рисунки на сумках, а раньше, дескать, мучился с нейтральным серым цветом. Звучит как явный бред, даже в России подобными предложениями вся выдача «Яндекса» забита. Да, сайты не такие хипстерские, как у Packhelp, и вместо онлайн-редактора — переписка по электронной почте, но нет никаких проблем получить пакет с любым рисунком.

Тем не менее стартап есть, растёт и деньги привлекает. Компания уже потратила $2,5 млн инвестиций — с чем я как-то могу смириться: разработка, эксперименты, то да сё. Но теперь она привлекла ещё $10 млн, и это уже на маркетинг — то есть он, видимо, не сходится. Красавцы!

{ "author_name": "Alexander Gornyi", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0434\u043d\u044f"], "comments": 16, "likes": 59, "favorites": 210, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 64161, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 11 Apr 2019 10:49:21 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
20

Вот вы вообще в тему не вникли.

1. Они делают далеко не только пакеты, у них можно сделать коробки, уникальные упаковки, хотите коробки в форме цветов - сделают. Из гранита? Из иридия? Из мяса? Всё в лучшем виде, средней прожарки.
2. Их основные деньги с b2b продаж, например они много делают упаковок для различных коробочных версий игр, работают с CD Project, Wargaming вроде, 1bit Studios, и т.д.
3. Они наладили своё производство и свой контроль качества, это не перекупка у других фабрик

Так что это далеко не просто сайт-конструктор. А 10 лямов они привлекли не на маркетинг, а на экспансию глубже в Европу.

Ответить
1

Тем более, сейчас упаковка на подъеме, заказываем китайское барахло, красиво упаковываем его и на амазон.

Ответить
0

упаковка там же

Ответить
0

Это опасно, так как если у нее уникальный и интересный дизайн, то он будет скоро у всех, китайцы воруют нагло все подряд.

Ответить
1

если делать стабильно заказы, наращивая обороты, то все будет норм) пока ты покупаешь. китайцы такие))) знаю лично не одну пресс форму видеорегистраторов, котрые так за много лет и не скопировали

Ответить
0

Не скопировали, только потому, что она была не интересна кому либо еще, не более того.

Ответить
0

тут неверная формулировка, у меня в первую очередь. Воровать и сделать копию по оригиналу это разные вещи. Поэтому я говорил про воровство, а не про копирование, прошу прощения. а вот копировать, ввиду сложностей с тех. процессом, что упаковки, что пресс формы, действительно сложнее и тут согласен, делается только под интерес. Ну а по воровству - никаких трудозатрат в этом нет и иметь свежую пресс форму для другого завода в целях продажи оем из каталога вполне бы выгодно. ан нет, не видать.

Ответить
0

Я так понимаю они просто сделали крутую тулзу, что бы хайпануть. И это типо малая часть бизнеса, просто сделали себе сиськи. Что бы смотрели

Ответить
10

Бред, дизайн упаковки это не тупой mockup с картинкой и буквами, орнул с цветового RGB профиля. Дизайн упаковки это сложная штука с со своими нюансами.Вылеты, вырубка, цветовые профиля и.д.

Ответить
7

орнул с цветового RGB профиля

Не ори) За бугром кое где стали требовать макеты на печать в RGB. И это правильно. И всегда было правильно (если ты знаешь фундаментальную теорию о системе управления цветом), просто не выгодно (грамотный допечатный спец недёшев, проще было обязать дизайнеров работать в CMYK, а теперь видимо всё делает софт).

Это теперь мой критерий оценки печатной компании. Если не принимают в RGB - значит это криворукие колхозники с низкооплачиваемым низкоквалифицированным персоналом. Берите лайфхак на вооружение, посоны.

Ответить

Милый Филипп

Pixel
0

Если не принимают в RGB - значит это криворукие колхозники с низкооплачиваемым низкоквалифицированным персоналом.

Орнул с ваших критериев.
В лучшем случае, это означает что они за вас переведут из RGB в CMYK.
Где экспресс-печать на rgb принтере, а где проф-печать.

Вы хоть потрудитесь изучить документацию тех же Packhelp. По вашим критериям – они лютый колхоз, раз требуют CMYK и "фуагру 39".

Ответить
1

Сложная штука, бесспорно. Но в этом и сила таких проектов: простота модели плюс сложность реализации — вот где предпосылки успеха.
Как-то, видимо, они с описанными вами сложностями справляются — либо уже справились, либо придумали, как справиться и на это поднимают деньги: на реализацию крутых фич, которые дадут еще больше выручки.

Ответить
0

при этом сам онлайн-сервис еще не работает...

Ответить
0

Все работает

Ответить
0

Простая бизнес-идея привлекла уже $10 млн инвестиций.

А заработала то сколько? Мало ли кто сколько привлек и простая это идея или сложная.

Ответить
0

Один в один packlane, о котором я уже давно слышал.
Интересно, кто из них раньше?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарии

null