Сервисы Alexander Gornyi
6 563

Стартап дня: онлайн-редактор для индивидуального дизайна упаковки Packhelp

Простая бизнес-идея привлекла уже $10 млн инвестиций.

В закладки

Каждый день рассказываю о примечательных проектах.

Если бы такой проект получил инвестиции в Штатах, то я бы в подводке писал, что американцы с жиру бесятся, доллары печатают и деньги девать некуда в пузыре. Но это Польша! Завидуем молча.

Стартап Packhelp «изобрёл» красивый онлайн-редактор для индивидуального дизайна упаковки. Пользователь заходит на сайт, делает десяток кликов по интерфейсу, загружает картинки, оплачивает счёт, и через недельку ему уходит посылка с тысячью уникальных пакетов с его логотипом или, например, коробками для вина. Всё, никакого другого сервиса.

Стартап на лендингах пишет, что малый бизнес только теперь получил собственные уникальные рисунки на сумках, а раньше, дескать, мучился с нейтральным серым цветом. Звучит как явный бред, даже в России подобными предложениями вся выдача «Яндекса» забита. Да, сайты не такие хипстерские, как у Packhelp, и вместо онлайн-редактора — переписка по электронной почте, но нет никаких проблем получить пакет с любым рисунком.

Тем не менее стартап есть, растёт и деньги привлекает. Компания уже потратила $2,5 млн инвестиций — с чем я как-то могу смириться: разработка, эксперименты, то да сё. Но теперь она привлекла ещё $10 млн, и это уже на маркетинг — то есть он, видимо, не сходится. Красавцы!

#стартапдня

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexander Gornyi", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0434\u043d\u044f"], "comments": 16, "likes": 59, "favorites": 207, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 64161, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 11 Apr 2019 10:49:21 +0300" }
{ "id": 64161, "author_id": 121721, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64161\/get","add":"\/comments\/64161\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64161"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Вот вы вообще в тему не вникли.

1. Они делают далеко не только пакеты, у них можно сделать коробки, уникальные упаковки, хотите коробки в форме цветов - сделают. Из гранита? Из иридия? Из мяса? Всё в лучшем виде, средней прожарки.
2. Их основные деньги с b2b продаж, например они много делают упаковок для различных коробочных версий игр, работают с CD Project, Wargaming вроде, 1bit Studios, и т.д.
3. Они наладили своё производство и свой контроль качества, это не перекупка у других фабрик

Так что это далеко не просто сайт-конструктор. А 10 лямов они привлекли не на маркетинг, а на экспансию глубже в Европу.

Ответить
1

Тем более, сейчас упаковка на подъеме, заказываем китайское барахло, красиво упаковываем его и на амазон.

Ответить
0

упаковка там же

Ответить
0

Это опасно, так как если у нее уникальный и интересный дизайн, то он будет скоро у всех, китайцы воруют нагло все подряд.

Ответить
1

если делать стабильно заказы, наращивая обороты, то все будет норм) пока ты покупаешь. китайцы такие))) знаю лично не одну пресс форму видеорегистраторов, котрые так за много лет и не скопировали

Ответить
0

Не скопировали, только потому, что она была не интересна кому либо еще, не более того.

Ответить
0

тут неверная формулировка, у меня в первую очередь. Воровать и сделать копию по оригиналу это разные вещи. Поэтому я говорил про воровство, а не про копирование, прошу прощения. а вот копировать, ввиду сложностей с тех. процессом, что упаковки, что пресс формы, действительно сложнее и тут согласен, делается только под интерес. Ну а по воровству - никаких трудозатрат в этом нет и иметь свежую пресс форму для другого завода в целях продажи оем из каталога вполне бы выгодно. ан нет, не видать.

Ответить
0

Я так понимаю они просто сделали крутую тулзу, что бы хайпануть. И это типо малая часть бизнеса, просто сделали себе сиськи. Что бы смотрели

Ответить
10

Бред, дизайн упаковки это не тупой mockup с картинкой и буквами, орнул с цветового RGB профиля. Дизайн упаковки это сложная штука с со своими нюансами.Вылеты, вырубка, цветовые профиля и.д.

Ответить
7

орнул с цветового RGB профиля

Не ори) За бугром кое где стали требовать макеты на печать в RGB. И это правильно. И всегда было правильно (если ты знаешь фундаментальную теорию о системе управления цветом), просто не выгодно (грамотный допечатный спец недёшев, проще было обязать дизайнеров работать в CMYK, а теперь видимо всё делает софт).

Это теперь мой критерий оценки печатной компании. Если не принимают в RGB - значит это криворукие колхозники с низкооплачиваемым низкоквалифицированным персоналом. Берите лайфхак на вооружение, посоны.

Ответить
0

Если не принимают в RGB - значит это криворукие колхозники с низкооплачиваемым низкоквалифицированным персоналом.

Орнул с ваших критериев.
В лучшем случае, это означает что они за вас переведут из RGB в CMYK.
Где экспресс-печать на rgb принтере, а где проф-печать.

Вы хоть потрудитесь изучить документацию тех же Packhelp. По вашим критериям – они лютый колхоз, раз требуют CMYK и "фуагру 39".

Ответить
1

Сложная штука, бесспорно. Но в этом и сила таких проектов: простота модели плюс сложность реализации — вот где предпосылки успеха.
Как-то, видимо, они с описанными вами сложностями справляются — либо уже справились, либо придумали, как справиться и на это поднимают деньги: на реализацию крутых фич, которые дадут еще больше выручки.

Ответить
0

при этом сам онлайн-сервис еще не работает...

Ответить
0

Все работает

Ответить
0

Простая бизнес-идея привлекла уже $10 млн инвестиций.

А заработала то сколько? Мало ли кто сколько привлек и простая это идея или сложная.

Ответить
0

Один в один packlane, о котором я уже давно слышал.
Интересно, кто из них раньше?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }