Сервисы Anastasiia Khlystova
350

5 причин установить онлайн-чат на свой сайт

Онлайн-чаты на сайте не нуждаются в особом представлении. За последние несколько лет они стали одним из самых популярных способов связаться с бизнесом в любой момент и быстро получить ответ на интересующий вопрос. Но так ли они выгодны с точки зрения бизнеса?

В закладки

Действительно, многочисленными исследованиями и опросами (на многие из которых мы ссылаемся в этой статье) доказано, что среди всех каналов поддержки пользователей чаты наиболее эффективны для повышения конверсий и лояльности клиента. Пользователи ценят его как самый быстрый и удобный канал общения и готовы возвращаться на сайт снова и снова, если у них был положительный опыт общения с чат-поддержкой.

Кроме того, современные онлайн-чаты уже не выглядят так, как будто их не обновляли с 2003. Виджет можно легко и быстро адаптировать под дизайн сайта, а такие возможности как проактивные приглашения или отслеживание поведения клиентов позволяют привлекать гораздо больше лидов и повышать конверсии.

5 причин установить онлайн-чат на сайт:

  • Больше довольных клиентов. Согласно исследованию от Econsultancy, у онлайн-чата самый высокий показатель удовлетворенности клиента по сравнению с другими каналами общения - 73%. У email-поддержки этот показатель составляет 61%, а у колл-цетра - 41%. И это только согласно исследованиям. Для сравнения, мы в HelpCrunch используем свой собственный онлайн-чат для поддержки. Наша команда отслеживает удовлетворенность клиентов с помощью функции “Оценка диалога”, которая автоматически отправляется клиентам после завершения разговора. Согласно нашей статистике, для HelpCrunch показатель довольных клиентов достигает 94%.
  • Выше конверсии сайта. Чат - самый удобный и быстрый способ пообщаться с представителем компании по любому вопросу. Поэтому нет ничего удивительного в том, что люди более охотно пишут именно в чат на сайте. Что более важно, если вам удастся предоставить качественную и своевременную поддержку в чате, это напрямую повлияет на конверсию сайта. Forrester сообщает, что для клиентов, обратившихся в чат-поддержку прежде чем совершить покупку, конверсии выше на 40%.
  • Выше скорость обслуживания. На самом деле, такие высокие показатели удовлетворенности клиента и его лояльности, вполне объяснимы. У онлайн-чата для сайта самый быстрый показатель реакции. Никто не любит ждать, все хотят получить ответы мгновенно. Среднее время ответа в чате - 2 минуты. Для сравнения в соц.сетях клиентам приходится дожидаться ответа до 10 часов, в то время как у email-поддержки этот показатель вообще составляет 17 часов. На самом деле, 2 минуты - это только золотой стандарт индустрии. Мы в HelpCrunch стараемся максимально сократить время первого ответа и сделать общение в чате моментальным. Сейчас наш показатель составляет чуть больше 1 минуты.
  • Дешевле масштабировать. Управлять и масштабировать чат-поддержку гораздо дешевле по сравнению с тем же колл-центром - почти в 2,5 раза. Для чат-поддержки вам нужен всего один инструмент, у которого фиксированная цена за месяц. К тому же в чате агент может помогать нескольким людям одновременно, в то время как оператор колл-центра разговаривает с одним клиентом.Если говорить о конкретных цифрах, то стоимость поддержки одного клиента в чате, согласно исследованиям - 324 рубля, в то время как его поддержка в колл-центр обойдется в 778 рублей.
  • Больше повторных продаж. 62% клиентов, которые обращались в чат-поддержку, в дальнейшем более охотно совершают повторные покупки на этом сайте. Еще 38% заявили, что совершили покупку исключительно благодаря чат-поддержке. Более того, люди в целом охотнее возвращаются на сайт, если до этого они общались с оператором чата - по крайней мере, 63% из них.

Конечно, решение о том, нужен вашему сайта чат-поддержка или нет, очень индивидуальное. Но если вы хотите создать доверительные близкие отношения с клиентами и увеличить количество конверсий, обязательно попробуйте чат — тем более, что на рынке есть множество абсолютно бесплатных сервисов.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Anastasiia Khlystova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": -4, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 65359, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 23 Apr 2019 11:22:09 +0300" }
{"average":26246,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 65359, "author_id": 270956, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65359\/get","add":"\/comments\/65359\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65359"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
3 комментария

Популярные

По порядку

0

В чем соль? Если все тоже самое есть у остальных.

Ответить
0

В HelpCrunch есть много других полезных функций - имейлы, бизнес-мессенджер, встраиваемый в продукт, автосообщения, попапы. По факту это унифицированная платформа для всех каналов общения с клиентам. Ну, и виджет чата выглядит гораздо лучше и современнее чем у большинства похожих решений :)

Ответить
0

Мы только выходим на РУ рынок, поэтому любой фидбек очень ценен, спасибо!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }