«Яндекс Go» добавил в корпоративный тариф заказ такси на несколько часов Статьи редакции

Можно выбрать несколько адресов без платного ожидания.

  • Услуга «Час+» работает в тарифах «Эконом», «Комфорт», «Комфорт+», «Бизнес» и позволяет заказывать такси не по маршруту, а на время — до восьми часов, рассказали в «Яндекс Go».
  • В услугу входит ожидание на всех точках маршрута, в том числе в момент подачи машины. Следить за местоположением водителя и связаться с ним в течение всего заказа можно через приложение сервиса. Заказы на несколько часов будут предлагать только таксистам, которые недавно начали рабочий день.
  • В «Яндекс Go» есть расширенный тариф для бизнеса с ноября 2022 года. Он включает поездки для компаний на упрощенной системе налогообложения — без уплаты НДС.
0
68 комментариев
Написать комментарий...
Andrey

Блин для физ. лиц тоже было бы полезно, например само экскурсию какую-нибудь можно было себе организовать, с использованием такси.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey S

Находишь таксиста и договариваешься с ним напрямую об "экскурсии" - он с удовольствием вырубит приложуху, и выйдет дешевле, ему самому неохота платить таксу яндексу с жирного заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey

Хочется чтобы в этой стране, все-таки было хоть что-то по закону. Твой вариант экономный, но не безопасный.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey S

Почему не безопасный? Что тут незаконного? Можно заказать таксиста в приложухе, а потом уже по пути до первой точки договориться, если страшно, либо можно попросить чек, но это мало где сработает. И это не в этой стране, это работает в любой стране в обоих полушариях.

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков
Почему не безопасный?

Потому что бомбилу просишь куда-то тебя отвезти, не зная маршрута.

Что тут незаконного?

Ты пользуешься инфраструктурой компании, а платить за работу и обслуживания её не хочешь. + уход он налогов

либо можно попросить чек, но это мало где сработает

Как водитель отдаст тебе чек?

И это не в этой стране, это работает в любой стране в обоих полушариях.

В любой стране я предпочту экскурсии не от бомбил.

Вообще странно что люди ут не находят ничего странного, когда тут всё странно. До кучи он потом может выставить чек выше оговоренного, и мудохайся потом с этой ситуацией.

Ответить
Развернуть ветку
Алена

Вас сильно беспокоит налог или прибыль яндекса?)

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Меня беспокоит что у нас порицается то, что платишь честно налоги. Это плохо? Под слово "Яндекс" в вашем предложении поставьте любую компанию.

Ответить
Развернуть ветку
Алена

А зачем вы сразу оцениваете?) Я спросила вас о другом)

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Меня беспокоит моя жизнь и жизнь моих близких. Если налоги её улучшают, то для себя считаю что лучше было бы, если бы и Яндекс, и другие компании больше платили налогов. Если Яндекс не будет получать деньги от водителей, то и Яндекс будет их меньше платить.

Ответить
Развернуть ветку
Алена

Значит важно)

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Мир не черно-белый. Помимо важно/неважно есть еще другие варианты. Я даже расписал свою логику. А вы находите это чем-то плохим, когда люди платят налоги и потом компании платят также эти налоги?

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Не нашёл в своём ответе "оцениваю". Вроде дал развёрнутый ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey S

- Ну узнай маршрут, нагугли, построй заранее, обычно это так и делается, если в туристических целях.
- Нет никакой "инфраструктуры компании", есть таксист, на котором ты поедешь так и так, вопросы его налогообложения и отношений с третьими лицами не должны тебя как клиента касаться.
- В некоторых странах, где сфера сильно зарегулирована, даст чек и примет оплату картой, в других напишет от руки, в третьих рассмеется.
- Без лоха и жизнь плоха. Лучше давать всё на откуп другим, пусть они организуют, зато официально, с письмом на почту и ценником х3.

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков
- Ну узнай маршрут, нагугли, построй заранее, обычно это так и делается, если в туристических целях.

Да как бы не всегда я могу это сделать. К примеру приехали куда-то, куда хотели, а там ремонт. Теперь надо анализировать куда время потратить.

- Нет никакой "инфраструктуры компании"

А, ну если после первой точки договориться, то да, тут нет инфраструктуры. Согласен. Но:
1. Что произойдёт, если таксист скажет что
- он не хочет
- у него заканчивается смена и он едет спать
- ему надо по другим делам
? Второго таксиста вызывать?
2. Как я узнаю что он спать не хочет и не заснёт за рулём? В Яндексе это регулируется, и дальше это будет ужесточаться. Никак я не узнаю. Ситуации когда они засыпали были неоднократно.
3. В Яндексе я застрахован как пассажир на 2млн. рублей, а там я никак не застрахован.

вопросы его налогообложения и отношений с третьими лицами не должны тебя как клиента касаться.

Я не живу в мире единорогов и знаю откуда идут поступления на дороги, медицину и прочее. И как бы при прочих равных я хотел бы чтобы он налоги заплатил. Это моя логика. Навязывать я её конечно же, не буду.

- Без лоха и жизнь плоха. Лучше давать всё на откуп другим, пусть они организуют, зато официально.

На откуп кому? Кто платит налоги? Кто строит качественные сервисы и страхует жизни пассажиров? Этот вариант лоховской, а вариант с бомбилой не лоховской? Верно?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey S

- Ну тут всё просто, либо доверяешь, либо нет, и причем тут Яндекс, Убер или ООО "Такси"? Если нет, то надо искать турфирму с договором и описанием экскурсии, если да, то достаточно договориться с тем, кто везет о деталях и порядке оплаты. На официальном такси тоже можно накатать кругов или случайно повезти через пробку, чтоб на выходе пришлось докупать время выше оговоренного.
- Произойдет то же, что и в любых других взаимоотношениях между людьми. Надо учиться договариваться, это полезный навык.
- Про сон - это к вопросу доверия выше.
- Ну тогда остается ездить только на Яндексе по столице, если страховка - ключевое для принятия решений.
- Я когда еду на экскурсию, еду чтобы что-то посмотреть, а не мнить себя меценатом, который удостоив своим приездом жалкий городишко, приведет к его расцвету посредством выплаченных налогов за поездку на такси к паре достопримечательностей. Подозреваю, что местные жители тоже меня таковым не считают, не живу в мире единорогов.
- На откуп тому, кто загуглит за меня, заполнит рыбу, что-то наобещает, не забыв о своей комиссии, добавит пункты с какой-то мутной страховкой мелким шрифтом, которая мне вряд ли нужна.

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков
и причем тут Яндекс, Убер

1. Мой маршрут трекается. Это знаю я и немаловажно, что знает таксист.
2. Таксист зарегистрирован в сервисе и про него что-то, да известно.
3. Я застрахован.
При прочих равных я предпочту это.

На официальном такси тоже можно накатать кругов или случайно повезти через пробку, чтоб на выходе пришлось докупать время выше оговоренного

Нет, нельзя. Если про Яндекс, то таксист имеет фиксированную цену и едет по маршруту.

Про сон - это к вопросу доверия выше.

На так живите на доверии. Практика показывает, что это хреновая стратегия.

Ну тогда остается ездить только на Яндексе по столице, если страховка - ключевое для принятия решений.

Я указал её как один из параметров, если вы не заметили. И да, она действует и в регионах где я также езжу.

Я когда еду на экскурсию, еду чтобы что-то посмотреть, а не мнить себя меценатом, который удостоив своим приездом жалкий городишко, приведет к его расцвету посредством выплаченных налогов за поездку на такси к паре

Хаха, интересно, как бы жили туристические страны, если бы следовали вашей логике. Будто вы один бы ездили бы, не оплачивая налоги.

На откуп тому, кто загуглит за меня, заполнит рыбу, что-то наобещает, не забыв о своей комиссии, добавит пункты с какой-то мутной страховкой мелким шрифтом, которая мне вряд ли нужна.

Да будто я вам её впариваю. Ваша жизнь - вам её и жить. Я же при прочих равных выбираю этот вариант. Недавно вернулся с Бали. Туда можно со страховкой и без. Кто-то её не покупает, а потом попадает в ДТП, попадает в больницу и платит по 100к в день. Реальный случай за последний месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey S

1. Можно садясь в такси или куда угодно невзначай рассказывать истории про свою любовь к безопасности и логирование своих перемещений в какой-то приложухе, если настолько эта тема интересует. Водитель будет знать, все будут знать, заодно не нужно будет перемещаться только в зоне действия Яндекса.
2. Таксиста можно по-разному заинтересовать в сервисе.
3. Наверное лучше сделать себе отдельную страховку с понятными условиями, включая все случаи жизни, покрывая поездки на общественном транспорте, прогулки по тротуарам или пожар в доме, а не надеяться на какие-то оферты только в такси и только Яндекса, если уж здоровье так беспокоит.
4. Речь же про экскурсии была? Экскурсии офциальным трансфером обычно по времени, а не по Яндекс-навигатору.
5. А мне практика показывает, что доверие очень неплохая практика, и позволяет перемещаться по всему миру, а не только по Яндексу.
6. Оплата налогов - забота этих самых городов и стран и их чиновников, а не моя. Разбираться, кто там ИП, или Ltd, мимо кассы или нет, тоже к ним. Именно так это работает. Считать себя умнее и благороднее окружающих и пытаться учить местных жителей оплате налогов - стратегия более опасная, чем езда в такси без страховки.
7. Страховка находясь за рубежом и страховка в такси дома - теплое с мягким.

Ответить
Развернуть ветку
Алена

Зачем так громко кричать) яндекс итак обложил все что мог

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда