«Яндекс Go» добавил в корпоративный тариф заказ такси на несколько часов Статьи редакции
Можно выбрать несколько адресов без платного ожидания.
- Услуга «Час+» работает в тарифах «Эконом», «Комфорт», «Комфорт+», «Бизнес» и позволяет заказывать такси не по маршруту, а на время — до восьми часов, рассказали в «Яндекс Go».
- В услугу входит ожидание на всех точках маршрута, в том числе в момент подачи машины. Следить за местоположением водителя и связаться с ним в течение всего заказа можно через приложение сервиса. Заказы на несколько часов будут предлагать только таксистам, которые недавно начали рабочий день.
- В «Яндекс Go» есть расширенный тариф для бизнеса с ноября 2022 года. Он включает поездки для компаний на упрощенной системе налогообложения — без уплаты НДС.
7.3K
показов
5K
открытий
Блин для физ. лиц тоже было бы полезно, например само экскурсию какую-нибудь можно было себе организовать, с использованием такси.
Находишь таксиста и договариваешься с ним напрямую об "экскурсии" - он с удовольствием вырубит приложуху, и выйдет дешевле, ему самому неохота платить таксу яндексу с жирного заказа.
Хочется чтобы в этой стране, все-таки было хоть что-то по закону. Твой вариант экономный, но не безопасный.
Почему не безопасный? Что тут незаконного? Можно заказать таксиста в приложухе, а потом уже по пути до первой точки договориться, если страшно, либо можно попросить чек, но это мало где сработает. И это не в этой стране, это работает в любой стране в обоих полушариях.
Потому что бомбилу просишь куда-то тебя отвезти, не зная маршрута.
Что тут незаконного?Ты пользуешься инфраструктурой компании, а платить за работу и обслуживания её не хочешь. + уход он налогов
либо можно попросить чек, но это мало где сработаетКак водитель отдаст тебе чек?
И это не в этой стране, это работает в любой стране в обоих полушариях.В любой стране я предпочту экскурсии не от бомбил.
Вообще странно что люди ут не находят ничего странного, когда тут всё странно. До кучи он потом может выставить чек выше оговоренного, и мудохайся потом с этой ситуацией.
Вас сильно беспокоит налог или прибыль яндекса?)
Меня беспокоит что у нас порицается то, что платишь честно налоги. Это плохо? Под слово "Яндекс" в вашем предложении поставьте любую компанию.
А зачем вы сразу оцениваете?) Я спросила вас о другом)
Меня беспокоит моя жизнь и жизнь моих близких. Если налоги её улучшают, то для себя считаю что лучше было бы, если бы и Яндекс, и другие компании больше платили налогов. Если Яндекс не будет получать деньги от водителей, то и Яндекс будет их меньше платить.
Значит важно)
Мир не черно-белый. Помимо важно/неважно есть еще другие варианты. Я даже расписал свою логику. А вы находите это чем-то плохим, когда люди платят налоги и потом компании платят также эти налоги?
Не нашёл в своём ответе "оцениваю". Вроде дал развёрнутый ответ.
- Ну узнай маршрут, нагугли, построй заранее, обычно это так и делается, если в туристических целях.
- Нет никакой "инфраструктуры компании", есть таксист, на котором ты поедешь так и так, вопросы его налогообложения и отношений с третьими лицами не должны тебя как клиента касаться.
- В некоторых странах, где сфера сильно зарегулирована, даст чек и примет оплату картой, в других напишет от руки, в третьих рассмеется.
- Без лоха и жизнь плоха. Лучше давать всё на откуп другим, пусть они организуют, зато официально, с письмом на почту и ценником х3.
Да как бы не всегда я могу это сделать. К примеру приехали куда-то, куда хотели, а там ремонт. Теперь надо анализировать куда время потратить.
- Нет никакой "инфраструктуры компании"А, ну если после первой точки договориться, то да, тут нет инфраструктуры. Согласен. Но:
вопросы его налогообложения и отношений с третьими лицами не должны тебя как клиента касаться.1. Что произойдёт, если таксист скажет что
- он не хочет
- у него заканчивается смена и он едет спать
- ему надо по другим делам
? Второго таксиста вызывать?
2. Как я узнаю что он спать не хочет и не заснёт за рулём? В Яндексе это регулируется, и дальше это будет ужесточаться. Никак я не узнаю. Ситуации когда они засыпали были неоднократно.
3. В Яндексе я застрахован как пассажир на 2млн. рублей, а там я никак не застрахован.
Я не живу в мире единорогов и знаю откуда идут поступления на дороги, медицину и прочее. И как бы при прочих равных я хотел бы чтобы он налоги заплатил. Это моя логика. Навязывать я её конечно же, не буду.
- Без лоха и жизнь плоха. Лучше давать всё на откуп другим, пусть они организуют, зато официально.На откуп кому? Кто платит налоги? Кто строит качественные сервисы и страхует жизни пассажиров? Этот вариант лоховской, а вариант с бомбилой не лоховской? Верно?
- Ну тут всё просто, либо доверяешь, либо нет, и причем тут Яндекс, Убер или ООО "Такси"? Если нет, то надо искать турфирму с договором и описанием экскурсии, если да, то достаточно договориться с тем, кто везет о деталях и порядке оплаты. На официальном такси тоже можно накатать кругов или случайно повезти через пробку, чтоб на выходе пришлось докупать время выше оговоренного.
- Произойдет то же, что и в любых других взаимоотношениях между людьми. Надо учиться договариваться, это полезный навык.
- Про сон - это к вопросу доверия выше.
- Ну тогда остается ездить только на Яндексе по столице, если страховка - ключевое для принятия решений.
- Я когда еду на экскурсию, еду чтобы что-то посмотреть, а не мнить себя меценатом, который удостоив своим приездом жалкий городишко, приведет к его расцвету посредством выплаченных налогов за поездку на такси к паре достопримечательностей. Подозреваю, что местные жители тоже меня таковым не считают, не живу в мире единорогов.
- На откуп тому, кто загуглит за меня, заполнит рыбу, что-то наобещает, не забыв о своей комиссии, добавит пункты с какой-то мутной страховкой мелким шрифтом, которая мне вряд ли нужна.
1. Мой маршрут трекается. Это знаю я и немаловажно, что знает таксист.
На официальном такси тоже можно накатать кругов или случайно повезти через пробку, чтоб на выходе пришлось докупать время выше оговоренного2. Таксист зарегистрирован в сервисе и про него что-то, да известно.
3. Я застрахован.
При прочих равных я предпочту это.
Нет, нельзя. Если про Яндекс, то таксист имеет фиксированную цену и едет по маршруту.
Про сон - это к вопросу доверия выше.На так живите на доверии. Практика показывает, что это хреновая стратегия.
Ну тогда остается ездить только на Яндексе по столице, если страховка - ключевое для принятия решений.Я указал её как один из параметров, если вы не заметили. И да, она действует и в регионах где я также езжу.
Я когда еду на экскурсию, еду чтобы что-то посмотреть, а не мнить себя меценатом, который удостоив своим приездом жалкий городишко, приведет к его расцвету посредством выплаченных налогов за поездку на такси к пареХаха, интересно, как бы жили туристические страны, если бы следовали вашей логике. Будто вы один бы ездили бы, не оплачивая налоги.
На откуп тому, кто загуглит за меня, заполнит рыбу, что-то наобещает, не забыв о своей комиссии, добавит пункты с какой-то мутной страховкой мелким шрифтом, которая мне вряд ли нужна.Да будто я вам её впариваю. Ваша жизнь - вам её и жить. Я же при прочих равных выбираю этот вариант. Недавно вернулся с Бали. Туда можно со страховкой и без. Кто-то её не покупает, а потом попадает в ДТП, попадает в больницу и платит по 100к в день. Реальный случай за последний месяц.
1. Можно садясь в такси или куда угодно невзначай рассказывать истории про свою любовь к безопасности и логирование своих перемещений в какой-то приложухе, если настолько эта тема интересует. Водитель будет знать, все будут знать, заодно не нужно будет перемещаться только в зоне действия Яндекса.
2. Таксиста можно по-разному заинтересовать в сервисе.
3. Наверное лучше сделать себе отдельную страховку с понятными условиями, включая все случаи жизни, покрывая поездки на общественном транспорте, прогулки по тротуарам или пожар в доме, а не надеяться на какие-то оферты только в такси и только Яндекса, если уж здоровье так беспокоит.
4. Речь же про экскурсии была? Экскурсии офциальным трансфером обычно по времени, а не по Яндекс-навигатору.
5. А мне практика показывает, что доверие очень неплохая практика, и позволяет перемещаться по всему миру, а не только по Яндексу.
6. Оплата налогов - забота этих самых городов и стран и их чиновников, а не моя. Разбираться, кто там ИП, или Ltd, мимо кассы или нет, тоже к ним. Именно так это работает. Считать себя умнее и благороднее окружающих и пытаться учить местных жителей оплате налогов - стратегия более опасная, чем езда в такси без страховки.
7. Страховка находясь за рубежом и страховка в такси дома - теплое с мягким.
Зачем так громко кричать) яндекс итак обложил все что мог