{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Самые важные новости Ozon, Wildberries и Яндекс Маркет — в новой подборке ChinaToday

Реестр рекламных агентств, ошибки при приемке и другие новости маркетплейсов на 20.04.2023.

Ozon разрабатывает реестр рекламных агентств

Ozon решил самостоятельно отобрать рекламные агентства, помогающие селлерам работать в Ozon Performance. В функционал сертифицированных маркетплейсом компаний входит:

  • создание стратегии продвижения;
  • помощь с оформлением, продвижением карточек товара;
  • разработка кампании;
  • анализ рекламных размещений.

Список агентств доступен по ссылке.

Яндекс Маркет

С 19 по 21 апреля Яндекс Маркет дает скидку 99% на показы в полках. Добавили еще один вариант размещения: в разделе на главной странице «Для вас» и в ленте персональных рекомендаций. Выбор категории для показов доступен в рекламном кабинете.

Для подключения и настройки кампаний зайдите в Продвижение товаров → полки. Подробная инструкция – здесь.

Полки на главной странице

Другие изменения:

  • добавили интеграцию с Aliexpress,
  • расширили описание товара до 6 тысяч символов,
  • добавили кнопки «Себестоимость» и «Дополнительные расходы» в карточку товара.

Частые ошибки при отгрузке товара

В Wildberries создали подробную инструкцию с частыми ошибками и причинами отказа при приемке товаров. Документ доступен по ссылке. Сейчас в нем 15 тем, со временем инструкцию планируют дополнять.

Обновления в инструментах продвижения Ozon

Отзывы за баллы. Информация о том, сколько баллов начисляется за отзыв, отображается на специальной плашке до продажи. Инструмент послужит дополнительной мотивацией к покупке, так как баллами оплачивается до 25% стоимости товара. Пока что ставки одинаковые для всех: 300 баллов за тестовый отзыв, 500 – за фото или видео.

Трафареты. С 1 марта маркетплейс тестировал три способа отображения рекламы:

  • фиолетовые плашки,
  • значок молнии,
  • без опознавательных знаков.

Ozon остановился на третьем варианте: у него кликабельность на 1,5% выше, чем у остальных. Теперь реклама будет показываться без намека на то, что это реклама.

Брендовая полка. Товары отображаются горизонтальным списком, без значка «Реклама» и баннера, как было раньше. В мобильной версии выводятся три карточки на экране, на сайте – шесть. Всего можно добавить до 12 товаров.

Сравнение мобильной версии и сайта

Баннеры и видеобаннеры. Ozon установил в рекламных кампаниях вместо минимальной ставки конкурентную. Стоимость меняется вручную. Минимальная стоимость баннера — 100 рублей за тысячу показов, видеобаннера – 250 рублей за тысячу показов.

Инструкции по настройке инструментов доступны на Ozon Seller.

Больше полезной информации о бизнесе на маркетплейсах на товарах из Китая — в нашем телеграм канале.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда