«Яндекс» объяснил ошибкой удаление виртуальных машин части пользователей «Облака» Статьи редакции
Это первый крупный сбой в работе сервиса с момента его запуска.
«Яндекс» по ошибке удалил данные с виртуальных машин некоторых пользователей платформы «Яндекс.Облако». Пользователи рассказали об инциденте на «Пикабу» и «Хабре», представитель «Яндекса» подтвердил vc.ru случившееся.
16 мая «Яндекс» проводил плановые технические работы по остановке и удалению виртуальных машин пользователей, которые не оплатили использование сервиса или нарушили правила. Удаление виртуальных машин началось в 16:35 Мск, но было остановлено в срочном порядке в 16:51, когда специалисты заметили, что в загруженный список попали активные виртуальные машины, объяснил представитель «Яндекса».
Абсолютное число пострадавших пользователей, как и размер всей аудитории «Облака», представитель «Яндекса» не раскрывает. Он добавил, что компания работает над мерами, которые позволят избежать подобных ошибок в будущем.
«Яндекс» запустил облачную платформу для бизнеса «Облако» в сентябре 2018 года. Это первый серьёзный инцидент в его истории, отмечает «Хабр».
помню, они с яндекс-диском похожее выдали, потерев народу файлы, а потом извинившись на 256 гигов.
У меня такое было, сносило .exe. Винда рухнула, переставил - получил 200 гб навсегда.
да, точно, 200
потом еще 32 за загрузку фоточек со смартфона,
потом еще что-то и у меня вышло 276. может, смартфона было два?))