Оператор «Тинькофф Мобайл» до конца 2023 года начнёт работать во всех регионах России Статьи редакции

Он будет использовать инфраструктуру МТС.

  • «Тинькофф Мобайл» в мае 2023 года стал доступен для подключения в Башкортостане и Ставропольском крае, объявила компания. До конца года он охватит ещё 15 регионов.

  • До этого оператор был доступен для подключения в 68 регионах России. «Тинькофф Мобайл» работает с декабря 2017 года на инфраструктуре Tele2. В компании не раскрыли абонентскую базу, но уточнили, что в 2022 году число абонентов выросло на 118%.
  • Оператор договорился о партнёрстве с МТС в декабре 2022 года. В компании не раскрыли условия сотрудничества.
  • Tele2 есть сети не во всех регионах, поэтому «необходимо договариваться с другими операторами, чтобы предложить абонентам более выгодные тарифы», объяснил источник «Ъ» на телеком-рынке.
0
177 комментариев
Написать комментарий...
Sergei Timofeyev

Пусть вначале сделают нормальную связь у нас тут в 70 км от МКАД, где Т2 Мобайл не ловится от слова вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кириллов

Видимо, у Теле2 в принципе установка на покрытие только в крупных городах. В Самаре есть, а за границами городского округа резко прекращается в любых режимах.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У вас там за городом жизнь кончается, кроме Грушинского фестиваля.

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Приветствуем)
Можете написать о ситуации нам в ЛС, уточнив также ваш номер и проблемный адрес. Проведем проверку 👌

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кириллов

А чего проводить проверку? Откройте карту покрытия. Богатое, Большая Глушица, Пестравка, Кинель-Черкассы, Хворостянка - районные центры без покрытия даже 2G. По дороге в Уральск, смотрю, за три года исправились - покрытие показано хотя бы на части пути. Но даже в самой Самаре встречаются пятна, про которые поддержка говорит, что оборудование устарело/сломалось, а ремонта надо ждать неизвестное количество времени.

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Продублируйте, пожалуйста, ваш комментарий нам в ЛС, указав номер телефона. Все проверим и передадим информацию в отдел планирования нашей сети.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Соколов

Да, смешно.

В вашем отделе планирования всё и так прекрасно знают.
Ресурсов не хватает покрыть полностью даже московское метро, не говоря уже о небольших региональных районных центрах.

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Информация передается по каждой ситуации индивидуально, но сразу же решить вопрос с оборудованием пока невозможно, к сожалению. А в метро мы развиваем сеть. В будущем сеть будет стабильнее :)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кириллов

Удивляют нынешние компании. «Лента» не может зарегистрировать жалобу, потому что в их системе покупка ещё не видна (хотя прекрасно видна в их же приложении). Теле2 сидят в соцсетях, собирая жалобы, но не могут самостоятельно передать их далее…

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Почему же, мы всегда сначала ищем решение и если в настоящий момент повлиять на ситуацию не можем, отправляем запрос в соответствующие отделы. Поэтому ждем вас в личных сообщениях)

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда