Оператор «Тинькофф Мобайл» до конца 2023 года начнёт работать во всех регионах России Статьи редакции
Он будет использовать инфраструктуру МТС.
«Тинькофф Мобайл» в мае 2023 года стал доступен для подключения в Башкортостане и Ставропольском крае, объявила компания. До конца года он охватит ещё 15 регионов.
- До этого оператор был доступен для подключения в 68 регионах России. «Тинькофф Мобайл» работает с декабря 2017 года на инфраструктуре Tele2. В компании не раскрыли абонентскую базу, но уточнили, что в 2022 году число абонентов выросло на 118%.
- Оператор договорился о партнёрстве с МТС в декабре 2022 года. В компании не раскрыли условия сотрудничества.
- Tele2 есть сети не во всех регионах, поэтому «необходимо договариваться с другими операторами, чтобы предложить абонентам более выгодные тарифы», объяснил источник «Ъ» на телеком-рынке.
6.6K
показов
10K
открытий
1
репост
Связываться с Тинькофф после того как мне прислали допкарту Юнионпэй (о да, повелся на новость здесь на вц) с неверным написанием моего имени на латинице (по вине банка) и отказом выпускать замену нет никакого теперь желания. Поддержка признает вину, но предлагает либо дичь без конкретики, либо оплатить выпуск еще одной карты и потом попытаться (!) еще раз оспорить сумму за перевыпуск. Я такой подход впервые наблюдаю и даже смешно стало насколько понятие «клиентоориентированность» они комично трансформировали в фэйк и издевательство.
Здравствуйте.
Мы пишем имена строго по правилам транслитерации. При этом хотели бы попробовать вам помочь с перевыпуском. Напишите ваши ФИО с датой рождения в лс, пожалуйста.
Смотрите. Карта ЮП дополнительная к основной. На основной определённое написание (не просто так сделанное). Доп карту вы присылаете с другим написание. Правильно ли это с вашей стороны? Вопрос риторический, если что. Инфо в лс пришлю, спасибо
Транслитерацию обычно формируем автоматически, поэтому она может отличаться от написания на основной карте. Хорошо, ждем информацию в лс.
Спасибо за оперативное решение моего вопроса.
Инфо направил в лс.
Здравствуйте.
На первой линии мы верно написали, что перевыпуск платный. 25 мая со своей стороны мы передали обращение, чтобы рассмотреть возможность компенсации платы за перевыпуск. По обращению получили положительный ответ. На первой линии мы не могли дать однозначно гарантировать вам, что вернем деньги.
Компенсацию уже зачислили и направили запрос на оформление заявки на перевыпуск карты.