Оператор «Тинькофф Мобайл» до конца 2023 года начнёт работать во всех регионах России Статьи редакции
Он будет использовать инфраструктуру МТС.
«Тинькофф Мобайл» в мае 2023 года стал доступен для подключения в Башкортостане и Ставропольском крае, объявила компания. До конца года он охватит ещё 15 регионов.
- До этого оператор был доступен для подключения в 68 регионах России. «Тинькофф Мобайл» работает с декабря 2017 года на инфраструктуре Tele2. В компании не раскрыли абонентскую базу, но уточнили, что в 2022 году число абонентов выросло на 118%.
- Оператор договорился о партнёрстве с МТС в декабре 2022 года. В компании не раскрыли условия сотрудничества.
- Tele2 есть сети не во всех регионах, поэтому «необходимо договариваться с другими операторами, чтобы предложить абонентам более выгодные тарифы», объяснил источник «Ъ» на телеком-рынке.
6.6K
показов
10K
открытий
1
репост
А можно в старых регионах тоже, потому что TELE2 это отвратительный кал.
Основным партнером полностью довольны. Если столкнулись с какими-либо трудностями на нашей сим, то расскажите детали в ЛС. В сообщении опишите детали, ваши ФИО и номер.
То, что вашим "партнером" довольна ваша компания, не значит, что он нравится вашим абонентам. Для меня именно наличие сети Теле2 являлось стопроцентным поводом не связываться с вашим виртуалом. Второй повод - неуемное желание Тинькова лезть в персональные данные (например, без разрешения лезть в ОФД и выкачивать чеки). Не сомневаюсь, что бигдата из истории звонков, записей "ассистента Олега" и смс также являются объектами пристального внимания.
Спасибо за обратную связь. Менять основного партнера пока не планируем.
Мы действуем строго в рамках закона. Информацию о чеках получаем при помощи программы разработанной НСПК, при этом соблюдаем все меры безопасности при обработке данных.
Записи звонков и смс доступны только самому клиенту.
"Строго в рамках закона" - это как хорошее резиновое изделие номер 2, хорошо тянется, а после того, как запачкалось, может после омывания повторно быть использовано.
Обработка смс так или иначе вами производится. Например, в системах антиспама. Точно таким же образом оно может автоматизированно извлекать из смс данные из сообщений от ОФД (даже если покупки совершались не через ваш банк). А хороший юрист всегда это обоснует каким-нибудь пунктом оферты.
Относительно того, кто/что реально имеет доступ к записям даже чисто технологически и как это может быть классифицировано, я могу очень много и аргументированно спорить. Но зачем? Вы - SMMщик, ваша задача - прикрывать тылы вашего работодателя при любых раскладах.
Вот, оказывается, НСПК виновато, а не банк, который данные чеков собирает, причем без предварительного согласия клиента. Каким бы путем (прямым обращением к сервисам ОФД или через НСПК) Тиньков не получал чеки - это не меняет свершившегося действия, а именно: получение доступа к персональным данным, наличие которых банку для оказания затребованных услуг не требуется.
Сегодня под прошлым вашим комментарием мы дали разъяснения по порядку и причинам наших действий. Готовы проверить вашу ситуацию лично, если дадите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
Без проблем, продолжаем общаться в той ветке. Я там объясняю, что и почему. Вы признали, что производите сбор без явного согласия, потому что прописано где-то мелким шрифтом при открытии договора. Поэтому не понимаю, какую ситуацию вы хотите проверить.