{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как получить разрешение на отправку AMP-писем от Google

Поддержка AMP-элементов в электронной почте существенно увеличит возможности интерактивного взаимодействия получателя с контентом: прямо в письме можно будет оформлять заказы, просматривать каталоги, проходить опросы и многое другое.

Пока что поддержку AMP-контента объявили Gmail, Mail.ru, Yahoo Mail и Outlook. В этой статье специалисты сервиса автоматизации маркетинга eSputnik расскажут, что нужно сделать, чтобы техподдержка Google добавила домен в «белый» список. В результате мы сможем отправлять AMP-рассылки на Gmail-адреса.

Шаг 1. Подготовка двух вариантов письма

В Google хочет увидеть, как выглядит ваше стандартное письмо и его вариант с использованием AMP.

В качестве примера мы взяли письмо с интерактивным элементом «карусель». В обоих письмах контент остаётся неизменным, меняется лишь способ взаимодействия пользователя с контентом.

Первый вариант — HTML-письмо.

Второй вариант — AMPHTML-письмо.

Создавая AMP-карусель, мы опирались на код с сайта amp.dev. Другие примеры AMP-кода можно найти у Email on Acid или Freshinbox.

Шаг 2. Тестирование корректности отображения AMP-письма

Чтобы протестировать получившийся AMP-письмо, зайдите под Gmail-аккаунтом на сайт AMP Gmail for Email Playground (почта для регистрации должна быть личной, а не корпоративной). Затем добавьте HTML-код в редактор.

Все ошибки вёрстки сразу подсветятся, тут же их можно исправить. Пока ошибки не исправлены, кнопка отправки остаётся неактивной.

Версию без ошибок можно отправить на адрес, под которым вы зарегистрировались на сайте.

NB! Перед отправкой не забудьте проверить корректность всех ссылок, в том числе «Отписаться».

Чтобы и в дальнейшем проверять письма на этом аккаунте, добавьте адрес в список разрешённых.

  • Зайдите в настройки аккаунта.
  • Откройте вкладку «Динамический контент» и поставьте галочку, разрешающую его получение.
  • Зайдите в «Настройки для разработчиков».
  • В открывшемся окне введите адрес, с которого собираетесь получать тестовые рассылки с AMP-элементами.

Шаг 3. Проверка репутации корпоративного домена

Для AMP-рассылок нужно создать собственный корпоративный домен — заявка на подключение принимается только от таких доменов.

Кроме того, Google разрешает отправлять AMP-рассылки только с доменов, обладающих продолжительной историей массовых рассылок и хорошей репутацией. Так что не забудьте проверить корректность настроек электронной подписи своего домена: SPF, DKIM, DMARC и MX.

Информация об отправителе в почтовом ящике

Посмотрите информацию об отправителе в почтовом ящике.

Аутентификация настроена правильно, если в заголовке «Отправлено» и «Подписано» указано имя вашего домена. Если напротив имени отправителя находится вопросительный знак — аутентификация не настроена.

Gmail Postmaster Tools

Эти инструменты покажут, сколько писем из рассылки было доставлено, а сколько не прошло спам-фильтры, количество ошибок и жалоб на спам.

Mail-Tester

Этот инструмент удостоверит подлинность подписи и проверит, не находится ли он в чёрных списках.

Если c репутацией всё в порядке — можно переходить к подаче заявки.

Шаг 4. Отправка заранее подготовленных писем

Отправьте с заранее настроенного почтового ящика HTML- и AMP-письма по адресу [email protected].

Шаг 5. Регистрационная форма

В форме всего пять вопросов.

  • Имя контактного лица, его почтовый адрес.
  • Количество Gmail-адресов в контактной базе.
  • Цели подключения AMP.
  • Email-адрес, с которого подаётся заявка.
  • Дата и время отправки HTML- и AMP-писем.

Заполнив анкету, вам останется дождаться ответа от Google (от нескольких дней до нескольких недель).

Финиш

Если Google одобрит ваш домен, вы получите письмо с финальными инструкциями и напоминаниями:

  • Разрешение на отправку писем с AMP-элементами вступит в силу через несколько дней.
  • Это разрешение касается только Gmail-адресов. У других почтовых клиентов, поддерживающих AMP, может быть другая регистрационная политика.
  • AMP-письма должны соответствовать техническим требованиям.

И не забудьте, что поддержка AMP-контента должна быть настроена и в сервисе рассылок. Пока к AMP готовы только Amazon SES and Pinpoint, eSputnik, SendGrid и SparkPost.

0
4 комментария
Richard Daniel

а что, кто-то делает специальные amp рассылки на выборку gmail адресов?

Ответить
Развернуть ветку
Ева Семчишин

Придётся делать) поэтому один из правильных шагов - как раз построить сначала группу с контактами gmail и понять сколько таких контактов в базе, стоит ли игра свеч ) всё равно на других доменах это пока работать не будет и на корпоративных gmail тоже

Ответить
Развернуть ветку
Richard Daniel

а какова процентовка для каких групп, я что-то даже не думал над этим...

Ответить
Развернуть ветку
Ева Семчишин

можно в вашем сервисе построить группу с доменами "gmail" и "mail.ru"оценить стоит ли игра свеч)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда