Кажется, только ленивый еще не говорил о том, что email-маркетинг мертв. Подобные слухи ходят уже давно, однако рассылки все еще остаются действующим информационным каналом. Так в чем же дело?
Сегодня диджитал маркетинг невероятно быстро развивается и ежедневно не знаешь откуда прилетит новость о новом тренде, технологическом прорыве или революции. И самое увлекательное в этом то, что помимо обновления и развития среды, это несет за собой и отмирание тех технологий и приемов, которые еще вчера были на пике популярности.
Поддержка AMP-элементов в электронной почте существенно увеличит возможности интерактивного взаимодействия получателя с контентом: прямо в письме можно будет оформлять заказы, просматривать каталоги, проходить опросы и многое другое.
Мы продолжаем азартно охотиться на любую информацию о своих клиентах, несмотря на GDPR и другие законодательные ограничения. Системы автоматизации маркетинга тоже непрерывно совершенствуют возможности сбора и обработки персональных данных.
Сколько приложений среднестатистический владелец смартфона устанавливает ежемесячно? Скорее всего, десятки. К сожалению, примерно столько же приложений вскоре отправляется в корзину. Да и многими оставшимися обладатели смартфонов пользуются редко и оставляют их в памяти телефона скорее по привычке.
Мобильные пуш-уведомления — новый канал для коммуникации с клиентами, который успел отлично зарекомендовать себя. Статистические исследования показали, что вероятность покупки в приложении увеличивается в 9,6 раз, если пользователь получает такое уведомление. При этом средний чек вырастает на 16%.