Накапливая информацию о том, по каким ссылкам в письме переходит подписчик и какие страницы он просматривает у вас на сайте, Customer Data Platform сможет выявить, какими группами товаров он интересуется, сама построит сегментацию и сформирует персональную подборку предложений. Вам не нужно будет строить эти сегменты вручную, они будут формироваться основываясь на истории взаимодействия пользователя с разделами сайта, мобильного приложения, товарными позициями в ваших рассылках. Сегменты эти будут динамическими и меняться в зависимости от смены предпочтений подписчика. Единственный минус — эти сегменты вшиты в платформу и являются ее ноу-хау, по ним нельзя будет просто взять и построить произвольные сценарии писем. Они включаются и участвуют только в том случае, когда вы делаете свое письмо полностью или частично динамическим. В таком случае, платформа сама подставит персональный контент, подходящий для каждого клиента.