Инструмент позволит вам разделить аудиторию не только по общим критериям, вроде возраста и пола, но и по более узким. С одной стороны, это может быть любое действие пользователя, которое подскажет, что ему отправлять: искал на сайте, купил, просматривал категорию или товар; с другой стороны – когда отправлять: время, в которое взаимодействует с рассылками, когда последний раз заказывал/читал письма, а с третьей – как отправлять: предпочитаемый язык и канал, устройства, которыми пользуется, местоположение и т. д.
Замечу ещё, что в В2В email-маркетинг и не думает умирать. Если в В2С ещё можно обсуждать, что мессенджеры и соцсети в зависимости от ниши отбирают у email больше или меньше внимания пользователей и процент открытий стабильно падает, то в В2В все более чем стабильно.